Sep 07, 2012 04:00
По результатам сегодняшнего занятия...
Дальше поток сознания из, возможно не сильно связанных, вещей.
Ну что вам сказать за Сахалин... на острове погода отсутствует:)
К слову, хожу я только на кубинскую сальсу.
Чем дальше я кручусь в сальса клубах (в частности в Флорентине, но не только) тем больше понимаю, что что делать совершенно не понятно. Уровень преподаваниязачастую оставляет желать не просто лучшего, а просто ужасает.
И да, сейчас чтобы провести нормально урок уровня 4/4+ мне надо потренероваться вести руэду (она же сальса де казино).. работаю над этим.
И есть еще одна жопа- не соответствие одной из базовых техник- тапов. Нас учили по одному, большинство преподает по другому. И да, нас предупреждали, что это происходит повсеместно, но блин! Та техника, которую давали нам логична и на много более удобна для ведения, она правельней со стороны идеи танца, но... Вот представьте... прихожу я в клуб, и начинаю её давать... ну допустем на втором уровне. Потом люди переходят на третий, а там... опаньки. Начинается конфликт (а там разница действительно большая) Ну и что с этим делать?
А сегодня вообще было непонятно что. Меня попросили ассистировать на первом уровне, т.к. там в прошлый раз было много людей и преподователь не успевал уделить всем внимание. Ок сказал я. Только вот сегодня там было аж 2 пары, т.е. я там не нужен. Не вопрос. Посмотрел на 4-й уровень (последний) там где последнее время танцевал за девушку в основном + немного помогал преподу. Там как раз урок по той технике, которая конфликтна. Он говорит, ну если что так даш как дополнение. Да не могу, говорю я, там полностью другая техника. Да и на 2-м уровне ужастный дисбаланс парней-девушек. Пошел на 2-й. А там девочка преподает (первый раз её вижу, и лучше бы не видел никогда). У самой пластика как будто швабру проглотила и движения дает как будто это не танец, а дзю до. Ладно, остался там. Такого кривого урока, я пожалуй в жизни не видел. Бедные ученики. То что у нас бы она не прошла экзамен, гарантия 200%. По моему не было ни одной базовой вещи в проведении урока, которую она бы не провалила... ну разве что во время смены партнёров давала во время команды (на таком уровне это просто). В какой то момент, когда показывало очередное новое движение, пытаясь показать с одной из учениц, которая вообще не понимала чего от неё хотят, я не выдержал. Говорю, а может со мной покажешь? Девушка мне, а ты что за девушку танцевать умеешь?? Млин, ну ты же видешь, что я умею двигаться. Стал бы я тебе предлогать если бы не умел. Сделала, попыталась мне сказать что я не то делаю (ага на движении, которое в нас вбивали, и которое я сдавал и за парня и за девушку), усмехнулся промолчал.
В общем в какой то момент она перестала ко мне цепляться, и я смог хотя бы 3-м партнёршам (по очереди) показать, что надо делать и почему они не могли это сделать до того (там действительно смотреть надо было, хотя как танцующая за партнёра, она должна была это видеть). я понимаю, что это не педагогично наверое, но просто жалко учеников. Начало второго уровня- один из переломных моментов. Если тут человек обломается то все, он будет считать, что танцы не для него и никогда не вернётся. И всё изза дуры преподавательницы, которая и сама с трудом танцует. И да, ей врядли было приятно услышать, когда одна из девочек спросила, а почему с ним получается а вот с тобой нет... почему, да потому что я веду,а она нет, потому что я не пытаюсь пинать партнёршу и кидать её из стороны в сторону, потому, что я не делаю шаги длинной в метр...
А ведение... ну как можно учить базу, не давая ведения.. ну хоть капельку. К концу урока, когда я обьяснял третьей девушке, как правильно держать руку при вращении, она это таки услышала, и сказала всем (сказала, без тренеровки), типа, как правильно говорит мой товарищь (имя она так и не смогла выговорить) руку держать так.. понял не понял ...
Короче ужас.
Всё пар выпустил, пора спать завтра симуляцию по сальса Нью Йорк проводить:)