Кропалик первый, правдивый

Nov 08, 2015 02:20

Дизельный Урал увы не редкость, вот бензиновый...с расточенной поршневой...
Горку и гараж, говорите, на сдаче по водительскому мастерству осилили? Значит накропаю ка я тут байку одну...
В 1995 году, отменил Борис Николаевич мой дембель под новый год, и предложил еще чуток родине послужить.
От таких известий выкинули мы свои альбомы дембельские да парадки наглаженные и давай печаль свою в жидкостях топить. А так как денежное довольствие составляло чуть больше чем ничего, а жидкости в долг не давали, то приходилось мне всяческий ГСМ, хм...экономить, чтоб вечера длинные до весны скрадывать.
И вот, стою я значит однажды в техпарке, экономию в канистры переливаю, а тут и новый начгаража на журчание прибег. Скандал поднял, отобрал все нажитое и сдал меня прапорщику стартеху, которому я экономию то и пристраивал, чтоб он меня примерно наказал дабы неповадно было.
Вот тут то все коварство прапора хохла и прочувствовал! Вместо сдачи меня под трибунал за хищение прям в неприличных размерах, он и мой комроты (тоже хохол кстати, честнейший человечище) меня отправили с глаз подальше из части, чтоб значитцца я не отсвечивал до поры, до времени.
А коварство было в том, что выдали мне ГАЗ-53 для побега, убитый в хламину лютую, с бывшей термобудкой. Этакий недохолодильник на колесиках.
И маршрут начертили в путевом листе из славного города Южно-Сахалинска в учебную часть на побережье залива Анива, а цель обозначили как обучение недоводителей-недосолдат нового призыва.
Хрен с ней, с расхристанной рулевой, подвеской и движком, заводящимся исключительно кривым стартером. Самый цимес был в сцеплении.
Его просто небыло процентов на 94. То есть даже тронутся на нем было сродни игры в лотерею, а уж по сопкам ехать километров 60 (да ту херня ехать, говорили они)было наравне перелёту Чкалова через Северный полюс.
Каждую сопку я атаковал трижды. Работать педалью газа я за эти 60 км научился с хирургической точностью, чтоб сцепление ни разу не сорвалось в букс и я не скатывался снова и снова к воротам части, откуда я стартовал.
В общем, к концу поездки этот агрегат мне неудобств почти не доставлял, чего не скажешь о тех несчастных, которых распределили для обучения ко мне.
День начинался так. Я лихо выруливал на этом динозавре из гаража на учебную площадку, становился рядом с почти новыми ЗиЛами, Камазами и тем самым Уралом с расточенной поршневой. Потом начиналась беспроигрышная лотерея и счастливчики (а честно говоря мы делали постоянную ротацию, чтоб значитцца побольше поржать) попадали ко мне на машину.
Тронутся с первого раза никому не удавалось, даже мегаопытным, прожженым дембелям, чего уж говорить про новобранцев.
После пяти, шести попыток, когда бедный, трясущийся ГАЗончик не смог преодолеть и трех метров, новобранец выходил из за руля и говорил, что вот, машина неисправна и ехать не может. После чего я делал на нем "горку и гараж" попердывая движком и задорно сигналя сдавая задним ходом. (С задней скоростью тоже был одна пикантная подробность)
Прапор оценивающий способности новобранцев не жалел на них эпитетов. Грозил им карьерой свинопасов на ближайшие два года, если не научаться управлять несчастным ГАЗиком.
Угрозы кстати подействовали, они за одну ночь смогли найти диск сцепления, хоть и БэУшный, поставить его сломав при этом всего лишь одно боковое зеркало.
Правда все же новобранцы нашли способ отомстить мне за их мучения.
Меняя сцепление они криво прикрутили кардан и назад в часть я ехал с охренеть какой вибрацией и разёпанным в хлам подвесным подшипником.
От такая история, неполная, но за то правдивая.

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

Буквинизм

Previous post Next post
Up