В Ереван с S7 Airlines ...

Nov 22, 2013 12:00

Те, кто внимательно читают мой журнал, вероятно, уже обратили внимание на то, что несколько последних лет в Армению (да и не только) я летаю на самолётах авиакомпании S7 Airlines. Получается это отнюдь не намеренно. Так складываются обстоятельства. Вот и в этот раз, по независящим от меня причинам, я не успевал купить билеты заранее, и всё решалось буквально за неделю до предполагаемого вылета. Анализ предложений (время вылета и стоимость перелёта)  не оставил мне выбора - снова летим "Сибирью". И честно сказать, меня это совершенно не удивило, а, скорее, даже наоборот :)

Ну а раз так, то возникла идея не ограничиваться фотографиями в иллюминатор, а наконец-то рассказать подробнее об этом полёте и конечно о самой авиакомпании S7 Airlines, услугами которой пользуюсь уже достаточно продолжительное время ...

( Кликабельно )
1.



Любой полёт начинается с покупки билета и регистрации на рейс. Мне удобнее делать это заранее, онлайн, на сайте S7. Как только подходит время - регистрируюсь и выбираю места, обычно с видом на крыло в передней части салона ;) Распечатываю посадочные талоны и дальше, уже в самом аэропорту, останется лишь сдать багаж. А можно воспользоватся услугой "мобильный посадочный талон" и распечатать его в самом аэропорту прямо с мобильного телефона ...
2.


Для самостоятельной регистрации в здании аэропорта существуют специальные терминалы. Эти терминалы, как и стойки регистрации, достаточно легко найти по фирменному цвету авиакомпании в зоне S7. Всё достаточно информативно, просто и удобно ...
3.


Но а если возникнут вопросы - рядом всегда находятся сотрудники авиакомпании, которые помогут разобраться с работой терминала и ответят на любые вопросы, связанные с регистрацией и предполётным оформлением багажа ...
4.


Если у вас с собой лишь вещи, которые берёте в салон (ручная кладь), то можно сразу отправляться на контроль безопасности и посадку в самолет.
Ну а с багажом - сначала на стойки регистрации или к специальными стойками приема багажа ...
5.


Сдаем багаж, а заодно и взвешиваем его. На южных рейсах это особенно актуально, особенно возвращаясь обратно в Москву с сувенирами, фруктами и подарками))
6.


Если необходимо что-то добавить к уже оформленному багажу - не проблема, вам сюда ;)
7.


Для пассажиров, летящих бизнес классом, так-же имеются отдельные стойки ...
8.


Обычно к перелётам люди относятся достаточно внимательно, и стараются заранее приезжать в аэропорт, с запасам. В наших московских пробках возможны любые "чудеса". Однако и для опоздавших пассажиров существуют специальные стойки  ...
9.


Сотрудники авиакомпании помогут вам разобраться с возникшей проблемой ...
10.


Для тех, кому необходимо купить билет прямо в аэропорту, существуют отдельные стойки продажи, где их можно оформить, а так-же получить любую информацию о наличии свободных мест на интересующие вас рейсы ...
11.


По пути к пограничному контролю обратил внимание ещё на одну стойку с логотипом S7 Airlines.
Здесь вы можете забронировать тур и номер в отеле, заказать авто, такси, билет на «Аэроэкспресс». Удобно, когда в одном месте представлен практически весь спектр услуг  ...
12.


Если вы летите бизнес классом, то оставшееся перед посадкой время, после прохождения паспортного контроля и контроля безопасности, вы можете провести в бизнес-зале авиакомпании ...
13.


Бизнес-зал S7 Airlines, кроме оригинального оформления, условно разделён на несколько зон:
- Зона отдыха «кафе-бар» со шведским столом и горячими закусками ...
14.


- «Интернет-комната» с точкой доступа Wi-Fi, компьютерами с возможностью выхода в интернет, и принтером ...
15.


- Зона отдыха «офис-дом» с диванами и креслами, и комнатой для переговоров.
Здесь действительно удобно и тихо. И не бойтесь опоздать на рейс - вас заранее предупредят о начале посадки.
Не стал пугать пассажиров своей камерой, и ограничился этой, достаточно приятной, картинкой с видом на перрон ...
16.


Ну а пока мы гостили в бизнес-зале, подошло время посадки. Экипаж давно на борту и заканчивает последние предполётные приготовления ...
17.


При всём своём внутреннем спокойствии и южной медлительности, при посадке в самолёт, армяне всегда торопятся, и объяснения этому у меня нет))
Каждый раз с улыбкой замечаю одну и ту-же картину ;) Посадка, как впрочем и высадка, происходит достаточно стремительно)
18.


Замечаю не только я. Девушки-бортпроводницы давно уже привыкли к этому. Ольга и Елена - очаровательные "хозяйки" рейса первыми встречают и приветствуют пассажиров на борту.

Эмблема OneWorld на борту, говорит о том, что S7 так-же как и несколько ведущих мировых авиакомпаний и около 30 дочерних перевозчиков, является участником этого альянса. Вместе эти авиакомпании ежедневно выполняют около 10 000 рейсов по более чем 850 направлениям по всему миру ...
19.


Одновременно с посадкой завершается и погрузка багажа ...
20.


Для большего удобства посадка производится по двум трапам в носовой и хвостовой частях самолёта ...
21.


Все пассажиры на борту, посадка окончена и можно отвести трапы, отправляемся точно по расписанию ...
22.


Последним, что замечаю перед закрытием двери, это A321 в ливрее S7.
Для авиакомпании это новый тип самолётов, полученный на условиях аренды у лизинговой компании ILFC. Он рассчитан на перевозку 219 пассажиров. До конца 2013 года количество этих самолетов в парке S7 увеличится до четырех. И забегая немного вперёд скажу, что обратным рейсом мы летели именно на этом самолёте ;)
23.


Двери закрыты, все на своих местах. Вещи спрятаны на верхних полках и под впереди стоящими креслами, ремни пристёгнуты. Для нас это всё привычно.
И хотя я уже наизусть знаю всю предполётную демонстрацию спасательных средств и способов аварийного покидания салона, но, как и большинство пассажиров этого рейса, все равно смотрю и слушаю бортпроводников. Наверное они действительно обладают каким-то особенным секретом, заставляющим раз от раза слушать их перед полётом ...
24.


Всё то, о чем они говорят, есть в индивидуальной инструкции по безопасности.  Такие инструкции у каждой авиакомпании свои. Но эта - особенная. Всегда вызывает добрую улыбку, сколько бы раз я её не видел)) Действительно удачное оформление - молодцы!)
25.


Командир приветствует пассажиров. Время полёта составит два с половиной часа. Раньше полёт в Ереван длился более трёх часов, но теперь опять летаем над Грузией, это и быстрее и экономичнее ...
26.


Самолёт выруливает на предварительный. Ольга выключает свет в салоне. Эти две меры (поднятые оконные шторки и выключение света) позволяют адаптировать глаза пассажиров к внешнему освещению, и одновременно помогают экипажу (бортпроводникам) видеть окружающую обстановку в случае аварийной ситуации, когда необходима эвакуация ...
27.


Взлетам ... Рейс вечерний, и темнеет очень быстро ... за окном лишь догорающие краски заката, да свет дорожных фонарей ...
28.


Ну а если вам скучно сидеть в темноте на взлёте, то всегда можно воспользоваться индивидуальными светильниками, и почитать предлагаемую на борту прессу ...
29.


Через некоторое время выходим на заданный эшелон, гаснет табло "пристегнуть ремни".
Включается свет в салоне. Андрей и Ирина  предлагают напитки ...

Так как рейс достаточно короткий, и на борту 168 пассажиров, сразу после напитков - обед. Правда этот набор я снял уже на обратном рейсе, он практически идентичен. Хотя армянский колорит здесь уже присутствует, и не только в ассортименте, но и на упаковке ;)
30.


Но не только нам обедать, пилоты - тоже люди ))
Пока мы разбираемся с картошкой, Ольга разогрела и подготовила обед для экипажа ...
31.


Время летит незаметно. У ребят кроме обеда полно забот: предложить пледы, кому-то нужна вода, а кому-то даже лекарства ... Вызовы следуют один за другим. И в этот раз удивительно мало детей на борту, вероятно потому, что вечерний рейс. А то добавилось бы ещё забот. Но ребята справляются прекрасно, и ни разу на рейсах S7 я не слышал жалоб от пассажиров, только просьбы) ...
32.


Как и обещал командир - сели точно по расписанию и очень мягко, хотя и потрясывало на подходе. Звартноц окружён горами и расположен на высоте почти 900 метров над уровнем моря, это накладывает свои особенности на технику пилотирования и подготовленность экипажа. Ветер и болтанка здесь частые гости ...
33.



После посадки и стыковки с "рукавом" аэропорта "Звартноц", пассажиры покидают салон и благодарят экипаж за полёт ...
34.


Прощаемся и мы с экипажем, и со своей стороны вновь благодарим за прекрасный полёт и общение на борту.
Спасибо ребята, нам было действительно приятно лететь с вами! )
35.


На прощание прошу сделать общий кадр, ну и конечно улыбки в подарок )
36.


Авиакомпания S7 Airlines выполняет четыре рейса в день в аэропорт Звартноц на A320 и A321 из Москвы, и один рейс из Новосибирска на B767, что сравнимо по количеству с рейсами, выполняемыми "Аэрофлотом". Остальные перевозчики летают в Армению гораздо реже. Поэтому я не сомневаюсь, что ещё не раз воспользуюсь услугами S7 отправляясь в полёт этим маршрутом.

Ну и в завершении - обязательный кадр с Араратом, хотя он снят и не в этот день;)
37.


Хочу выразить благодарность руководству, пресс-службе и сотрудникам S7 Airlines за возможность съёмок на борту воздушного судна, в зоне регистрации и в бизнес зале S7.
Благодарность пресс-службе аэропорта "Домодедово", за возможность съёмок на перроне и в здании аэровокзала.
И конечно, отдельное спасибо экипажу рейса S7 911 Москва-Ереван!

Спасибо Вам за полёт!)

domodedovo, репортаж, Ереван, Звартноц, Осень, s7, window view

Previous post Next post
Up