Наверное может показаться странным - но я до вчерашнего дня так ни разу не побывал в Питере ...
И просто замечательно, что вчерашний долгожданный, солнечный день совпал именно с этой поездкой.
В компании с Сергеем
aviator_ru нам выпали сложные, но очень интересные и насыщенные 16 часов, рассказать о которых за один раз вряд ли получится. Поэтому всё по порядку и не торопясь ;)
( почти всё кликабельно до 1400)
1.
Перелёт был запланирован на раннее утро. В качестве перевозчика - Аэрофлот, которым я по-правде давно уже не летал.
Наш A321 с гордым именем "Айвазовский" готовится к рейсу ...
2.
Перед рейсом буквально за 30 минут в Пулково отправился его близнец - A319 VP-BUN (На предыдущем фото он на втором плане)
И это было бы не так важно, если бы не то, что за его штурвалом был наш друг Рубен
newaviator, в обществе которого в ожидании рейса мы с большим удовольствием провели время за чашечкой кофе ;)
Пока у нас заканчивалась посадка, Кандинский, повинуясь руке Рубена, уже отправился на исполнительный 25L ...
3.
Что-бы не пропустить взлёт Сергей включает радар, на котором уже есть отметка его самолёта ...
4.
Стекла терминала к сожалению не позволяют развернуться с телевиком качественно ...
5.
А наш экипаж уже на месте и занят предполётной подготовкой ...
6.
Вскоре мы сами занимаем места на борту и самолёт, запустив двигатели, начинает движение ...
7.
Трафик утром в Шереметьево достаточно плотный, борты уходят один за другим.
Перед нами начинает разгон Nordwind VQ-BBU, не Алексея
letchikleha ли часом борт ;))
8.
Наша очередь. Занимаем исполнительный ...
9.
После быстрого разбега борт легко отрывается от бетонки и мы провожаем взглядом терминал D, от которого отъехали несколько минут назад ...
10.
11.
Не успев набрать высоту, бортпроводники начинают раздавать завтрак - полёт достаточно короткий, а наш 321-ый заполнен полностью ...
12.
Не успели допить кофе, как уже объявляют снижение.
Под крылом новостройки Ленинградской области ...
13.
Заходим по прямой ...
Интерцепторы, реверс ... и вот мы в Пулково.
14.
Сворачиваем с 28L на рулёжку. Эта 154 уже своё отлетала, и теперь используется для отработки действий служб спасения ...
15.
А самолёт Рубена уже на стоянке. Пассажиры покинули борт, но КВС ещё на месте, его и снимаем через иллюминатор ;)
16.
А вот и наш трап...
17.
Полёт окончен ... а наш день только начался, но об этом уже в следующем рассказе ...
А в качестве анонса - фото на сон грядущий ;))
18.