Именно так называется большой обзор в свежем, октябрьском номере журнала "Взлёт", посвящённый гражданской авиации Армении.
Достаточно много интересной информации о постсоветском этапе развития пассажирских перевозок в стране, успехах и проблемах, через которые пришлось пройти ГА республики. Мне показались интересными и отдельные дополнительные вкладки о развитии нового авиаперевозчика, о проблемах авиационных сообщений в НКР, об обеспечении авиационной безопастности и о развитии аэродромной инфраструктуры и навигационного обеспечения аэродромов в стране. Ну и отдельно порадовало то, что для оформления обзора были использованы кадры, отснятые мною в прошлом году в аэропортах Еревана и Москвы ...
В 2013 году отмечался 80-летний юбилей ГА Армении, и хотя это событие в какой-то мере было омрачено крахом авиакомпании "Армавиа", но уже спустя буквально полгода на рынок страны в качестве фактически основного авиаперевозчика вышла "Air Armenia", о будущем которой рассказывает интервью с её руководителем - Арсеном Аветисяном ...
(всё кликабельно)
Согласно официальной статистике МАК - ГА республики является самой безопасной среди других стран Соглашения: за всё время его действия ( подписано 30 декабря 1991 года, сегодня объединяет 11 республик бывшего Союза, за исключением Грузии и стран Прибалтики) здесь произошла всего одна катастрофа ...
В декабре 2013 года в Звартноце открылся новый центр УВД, а в 2015 году планируется покупка новой системы АТИС и установка выносных автоматизированных рабочих мест диспетчеров на аэродроме в Гюмри. Об этом и о дальнейших планах развития рассказал "Взлёту" гендиректор "Армаэронавигация" Артур Гаспарян ...
Дмитрий Атбашьян - начальник Управления ГА НКР достаточно подробно рассказал о том, что мешает развитию авиации в Нагорном Карабахе. Ответы на вопросы о том, как в сегодняшних условиях функционирует гражданская авиация НКР и почему здесь до сих пор не осуществляются реальные коммерческие полёты, в его отдельном и объёмном интервью ...
Действительно интересный обзор, надеюсь, что редакция "Взлёта" и в дальнейшем будет успешно продолжать эту серию статей.