Небольшая подборка прекрасных Ильюшинских машин из пятничной Кубинки, которых, как мне кажется, можно снимать бесконечное число раз - лично мне это вряд ли когда-нибудь надоест ...) И вдвойне приятно, что они ещё в воздухе, а заложенные при конструировании запасы прочности позволяют им и до сегодняшних дней продолжать радовать нас своими формами и прекрасным звуком двигателей ...
1.
RA-75499 - собранный на заводе "Знамя труда" в эксплуатации с 1968 года. На 2002 год имел налёт 13500 часов ...
За свою лётную жизнь сменил несколько эксплуатантов, но до сих пор "служит" в ВВС России. На борту красуется эмблема 223 лётного отряда, именно от него борт и был в лизинге у других перевозчиков ...
2.
Ил-20М RF-93610 в эксплуатации с 1973 года ... Ил - разведчик ("изделие 17") разработан в ОКБ-240 С.В. Ильюшина в конце 60-х годов на базе пассажирского самолёта Ил-18Д. Предназначен для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, а также для ведения радиолокационной разведки. Выпускался на авиазаводе "Знамя Труда", о котором уже много раз рассказывал в своём блоге ...
3.
4.
5.
Ил-76М RA-86875 в эксплуатации с 1981 года ... По информации с сайта RP первоначально был поставлен в Псков, 334 втап (на нем летал командир полка), затем - Смоленск. 19 мая 1994 года борт получил имя "Гвардейский Красносельский". После расформирования 103-го ВТАП (ноябрь 2009 года) перебазировался в Иваново...
6.
Ил-76МД выпущен в 1983 году, по информации с сайта RP с завода был поставлен в 196-й гвардейский Минский ВТАП (Тарту), далее передан в 8-ой ВТАП (Тверь). Крайний капитальный ремонт был выполнен в 2013 на 360 АРЗ ...
7.
8.
И ещё немного кадров турбовинтовых красавцев ...
9.
10.
11.