Aug 15, 2011 00:21
Представителю клиента, барышне лет 25 или около того, позвонили из дома и сообщили, что в сервисе ей сломали брелок сигнализации, а родственник забрал машину и претензий сервису не предъявил.
И вот она возмущенно, почти со слезами на глазах, повторяет - надо было сразу это факторизовать! нельзя оставить это нефакторизованным! ну почему он не факторизовал-то, не понимаю!
Я стою, слушаю ее и ни пса не понимаю. Слово "факторизовать" никак не проявляется в моей голове. Чувствую себя полным олухом - вот, думаю, сломают мне в сервисе сигнализацию, я ведь тоже не смогу факторизовать, так нефакторизованная и уеду.
Через пару часов до меня дошло, что она имела в виду. Факторизовать! бля.
made,
литоль пиполь