Яростьки и гневика псто.

Jun 06, 2012 22:30

Случилось страшнонное, я сменил географическое место работы, не меняя юридического места работы. Правда, пока не совсем понятно, насколько это повлияет на мой заработок, точнее, есть стойкое ощущение, что у ВРИО гендира сложилось свое, особое, мнение на сей счет - инженер со стажем в четыре года не достоин зарплаты большей, чем средняя зарплата грузчика в Москве, ну да псто не об этом, и выводы делать рано, премиальную часть зарплаты за первый месяц работы еще никто не видел.

А псто вот о чем, в связи с передислоцированием нежно любимой конторы из Москвабада в подмосковные ебеня, я стал несколько более, чем раньше, связан с увлекательным занятием - ездой на пригородных электричках.

И так, преамбула: график мой - один из немногих вариантов широко известного и не менее широко распространенного рабочего графика "два через два". Соответственно, за один календарный месяц я совершаю 15 поездок из своих замкадистанских пердей на работку и столько же раз в обратную сторону. Билет на поезд в один конец стоит 49 рублей 50 копеек. Расходы на электричкинг за один календарный месяц составляют - 1485 рублей ровно. Сумма не весть какая, но есть одно но, приходится каждый рабочий день выходить из дома с запасом минут в десять на очередь в билетные кассы. И поэтому озаботился я покупкой проездного, тем более память моя подсказывала, что это не только удобно, но, даже, выгодно.

Фабула: существует два варианта проездных билетов на месяц - полный, без ограничения поездок и проездной билет рабочего дня. Дальше немного математики.

Полный проездной билет на месяц: 2900 рублей с копейками. Переплата за "удобство и нестояние в очередях" - 1415 рублей. Единственная ситуация, в которой проездной без ограничения числа поездок выгоден - это если бы мне приходилось проезжать по маршруту ежедневно и не по одному разу.

Билет рабочего дня 1400 рублей в месяц, но, благодаря графику, минимум четыре дня в месяц мои рабочие будни приходятся на общечеловеческие выходные. Соответственно, к стоимости проездного необходимо прибавить еще 8х49,50=396 рублей. В результате, купив проездной рабочего дня я переплачиваю МППК "за удобство" 311 рублей.

А теперь к сути моего нынешнего, чуть офигевшего, состояния разума.
Каким дуболомом необходимо быть, что бы сделать проездные невыгодными огромному количеству людей работающих в графике отличном от "пять - два"? Каким пиздоглазым мудаком необходимо быть, что бы сделать месячный проездной невыгодным абсолютному большинству пассажиров? Необходимо ли быть клиническим дибилом для того, что бы не понимать причину, по которой стараются проехать без билета подавляющее большинство пассажиров пригородных электричек?
Покажите мне этого идиота, позязя, я таких никогда еще не видел.

епт

Previous post Next post
Up