Винтажная реклама и гламур на классических скутерах Vespa

Feb 01, 2024 16:00




Скутер Vespa, символ стиля и функциональности, родился в 1946 году в послевоенной Италии из-за отчаянной потребности в доступном и эффективном транспорте.
Идея была разработана Пьяджо, вдохновленным авиационными проектами Коррадино Д'Асканио. Инновационный дизайн Vespa состоит из окрашенного цельного стального штампованного корпуса и характерной плоской половицы.




Первоначальная модель, известная как MP5 и получившая прозвище «Паперино», имела высокую центральную часть, что не понравилось Пьяджио, и привело к заказу D'Ascanio для модернизации.



В конструкции Д'Асканио двигатель был установлен рядом с задним колесом, что позволяло удалить приводную цепь и, следовательно, связанные с ней масло и грязь.
Его разработка, официально известная как MP6, привела к созданию сквозной конструкции.



При первом взгляде на MP6 Энрико Пьяджо заметил: «Он похож на осу!», тем самым окрестив скутер «Веспа».



Продажи Vespa быстро росли, при этом Голливуд играл значительную рекламную роль.



Такие знаменитости, как Одри Хепберн, Джон Уэйн, Марлон Брандо, Дин Мартин и Чарлтон Хестон, были замечены на скутерах Vespa, что привело к увеличению их продаж и популярности.



К 1960-м годам Vespa стала символом свободы и воображения и, несмотря на меняющиеся времена, остается желанным символом элегантности и практичности.





Винтажная реклама скутеров Vespa в стиле пин-ап:










Подписывайтесь на мой Телеграм
https://t.me/territory_of_art

винтажная реклама, история, дизайн

Previous post Next post
Up