Как это было бы смешно, если б не было так грустно!
Когда описываешь такое событие, трудно подобрать определение герою. Придерживаясь норм, стоит написать: гражданин (как в протоколе), или мужчина - у нас принято обращаться половому признаку)).
На этом и остановимся, наступив на горло желанию определить его по умственным способностям.
Итак, он привёл в музей 17-летнюю дочь, чтобы посмотреть «Историю российского дизайна», но попал на фильм о жизни французской художницы XIX века Розы Бонёр -стороннице однополой любви.
«… Считаю, выставка неуместна в любом российском музее. Я воспринимаю ее исключительно как политическую диверсию, это пропаганда гомосексуализма», - пояснил свою позицию Сыров.
Мне не хочется описывать его возню с заявлением, поддержкой сторонников. Лучше коротко расскажу, кто такая Бонер.
Современники обожали Бонер.
Ее портреты регулярно печатали - Роза производила прекрасное впечатление, хоть по этим глянцевым изображениям не сразу поймешь, юноша - это или девушка.
Она курила сигареты и, главное, носила мужское платье.
Чего женщинам тогда не разрешали. Только полиция по обращению могла позволить нацепить брюки!!!
Но требовалось обосновать просьбу: например, журналистка получала разрешение, если могла доказать, что ей приходится бывать в трущобах и в мужском платье к ней не будут приставать.
Бонер, как вы понимаете, была художницей. И тема у нее очень сложная - анималистика. Это вам не букетики в вазочках.
Она получила разрешение, ведь в брюках удобнее бегать по пастбищам.
Ее живопись хороша. Она умела создать героико-романтический образ коня или быка, и творчество неоспоримо замечательное.
Ее приглашали читать лекции по всей Европе. Говорят, Бонер приглашала сама Виктория.
Но Бонер была-таки лесбиянкой. И этот факт нельзя не отмечать, знакомя людей с ее творчеством. Она не была разгульной - почти всю жизнь, 40 лет тихо прожила с одной дамой в своем доме, где хозяйство вела мать, а Натали Мика занималась финансовыми проблемами. И только после ее смерти у Бонер появилась другая - американская художница Анну Клумпке.
Кстати, Бонер было 77, а Клумпке - 43. Анна стала наследницей художницы.
Я покажу несколько кадров, вызвавших возмущение нашего блюстителя нравственности.
Это факты, которые сами по себе не заряжены никакой пропагандой. Это история. И наш мир не однополюсен. И не признавать этого не стоит. Я даже не представляю, в каком информационном вакууме надо вырастить до 17 лет человека, чтобы человек не представлял себе мир, в котором придется жить дальше.
Наверно, у вас всех давно есть ответ на вопрос, стоит ли рассказывать юному созданию о гендерном разнообразии мира или нет ….