Часто слышали от жены/мужа: «Куда ты смотришь? Смотри сюда»! Или: «Ты что, не видишь»? Теперь технологии отслеживания внимания подтверждают, что любое изображение мужчины и женщины считывают по-разному. Различаются по относительному количеству первых взглядов, проценту времени на просмотр и вероятности просмотра определенных областей изображений. Давайте сравним, - это полезно - лучше будете понимать свою половину 😊.
Но в искусстве все не так просто: при просмотре монументальной росписи «Тайная вечеря» люди в первую очередь смотрят на изображение Иисуса и апостолов. А также обращают внимание на задний план: пространство между двумя задними окнами.
Женский пол: взгляды падали на лицо и на живот.
Мужчин больше волнует ноги и грудь
На этом плакате мужчины больше разглядывают модель. Женщины, как правило, смотрят на весь плакат.
Кто бы мог подумать: мужчины совсем не обращают внимания на обувь этой женщины!
Подтверждение: внимание женщин сосредотачивается на обуви.
Мужчины не могут не смотреть ниже пояса, а вот женщины разумнее 😊.
Удивительно, но и мужчины и женщины - все обратили внимание на ожерелье и другие аксессуары, которые носит девушка.
На женском профиле Facebook люди сосредоточены в основном на фото. На мужском профиле Facebook, напротив, все читают, что написано.
На этом плакате мужчины больше разглядывают модель. Женщины, как правило, смотрят на весь плакат.
Женщины больше смотрят на лицо и на живот...
Мужчин, прежде всего, привлекает не женские чудесные глаза)), а нос и грудь.
Что касается сосредоточенности, мальчики больше времени наблюдают за женщинами, в то время как женщины читают слова.
Айтрекинг исследований - дело серьезное и широко освещено в интернете.