Не у всякого искусства вначале есть очевидная цель, но в конце концов любое искусство может оказаться очень актуальным.
Вот Фолькер Гермес, ничего не зная о коронавирусе, как, впрочем, и все мы, уже более 10 лет создает серию «Скрытых портретов», в которой он манипулирует образами классических картин, запутанных в головных уборах.
Это казалось невинной игрой воображения, пока не стало очень острым, когда разразилась пандемия COVID-19.
С тех пор, как он начал серию пророческих произведений, Гермес основал практику в живописи, хотя в начале он работал в цифре.
«Портреты заказывали только избранные.
Они были невероятно дорогими и полны кодов и намеков в одежде или с атрибутами, относящимися к высокому рангу, что мы больше не понимаем, потому что наше общество другое.
Вот почему мы сегодня смотрим на изображенных в основном в лицо, потому что мы больше не понимаем коды остальной части изображения.
Я перекрываю этот доступ - закрываю человека, и теперь на картину надо смотреть совсем по-другому.
Но я использую намеки на наше общество сегодня, поэтому объединяю прошлое и настоящее».
ИНСТАГРАМ