Женщины Джона Керрина совсем непривычные. Они выглядят как безумные домохозяйки или наполовину расплавленные Барби, их кудри и силуэты в стиле 50-х годов - единственное, что связывает их с любым контекстом, который хоть как-то понимается. Они беззастенчивые, но странно знакомые по старым журналам….
Смешение прекрасного и гротеска характеризует Керрина. Его жена Рэйчел Файнштейн - его муза, и во многих работах она выглядит как модель в каком-то тревожном зеркальном отражении. Тем не менее, всегда есть узнавание, когда смотришь на одну из женщин-расплавленных кукол Керрина, их пропорции преувеличены, их лица страннее, чем вымысел, и всегда понимаешь, что это Керрин.
Его женщины кажутся деформированными, как будто их последняя косметическая операция немного не удалась. Но тем не менее, они держат определенную марку жуткой красоты в своих линиях.
Лукавая, старомодная работа Керрина - стилистика старых мастеров и хакерской иллюстрации, в станковых картинах, подходящих для ушедшего салона изящных искусств - выглядит как попытка примирить хороший и плохой вкус.
Кажется, ему это не всегда удается.
Лоуренс - в оригинальном портрете Джона Керрина для Vogue - тот тип мегазвезды, который, как известно, выглядит обычным человеком. «Это то, что говорили другие люди. Если бы я сказала: «Я обычный человек», то бы захотела убить себя». Это фрагмент - полностью картина ниже.
Рыбаки