Пухов влюбился в стрит-арт с детства. В 11 лет он увидел стену Цоя, покрытую граффити и сообщениями, посвященными жизни и культу последователей рок-звезды. Получил образование в области дизайна, но никогда не использовал методы, которыми овладел во время учёбы. Работал системным администратором, дизайнером, реставратором, художником-постановщиком.
Работы Павла 183 варьируются от росписей на общественных структурах до комбинаций аудио и видео, иногда сопровождаемых политическим посланием. Его сравнивали с Бэнкси и американским художником Китом Харингом.
Как и Бэнкси, Пухов решил сохранить свою истинную личность в тайне, раскрыв на своем веб-сайте лишь несколько биографических подробностей, информацию о рождении и проживании в Москве, а также о степени коммуникативного дизайна. Однако ему не понравилось сравнение с Бенкси, ведь он 14 лет формировал собственный стиль.
Он атаковал рекламу за ее способность лишать людей свободы воли. Он назвал дизайнеров делателями денег и противопоставил их настоящим художникам, чью работу он уважает больше всего.
Он был самым известным за его социально критические инсталляции и серые фотореалистичные фрески. Позже в своей карьере Пухов исследовал различные методы творчества, в конечном итоге научившись рисовать в темноте при помощи огней и включать в работы существующих помощников из окружающей среды, таких как водные стоки и уличные фонари.
Известность пришла к Павлу после того, как в Интернете появились его работы. К нему обратились такие известные в мире издания, как The Guardian, Daily mail и Telegraph, с просьбой дать интервью, результатом которых стали статьи об уникальном художнике граффити, и вот тогда The Guardian и назвала его "русским Бэнкси.
Павел 183 скончался 1 апреля 2013 года по неизвестным причинам. Причина смерти не была раскрыта, и источники предоставили противоречивые сообщения о причине смерти. Бен Хойл из «Таймс» писал, что русское сообщество стрит-арта было «в трауре».
После его смерти Бэнкси посвятил ему одну из своих работ - изобразил над баллончиком с краской горящее пламя.
О том, что есть в смерти Павла что-то недосказанное, были предположения и в Сети, и в СМИ. Друзья Павла вспоминали, что он, казалось, спешит, боится потерять драгоценное время. Кстати, о времени. Это была его ключевая тема, которой посвящено много работ.
сайт