Модные тенденции в одежде девушек начала 1990-х

Dec 25, 2018 16:03




Эти фотографии из времени молодости большинства людей, сегодня сидящих в Интернете. А некоторые тенденции, сформировавшиеся тогда, радуют нас и сегодня.
«Быть самим собой» - слоган моды 90-х. Его вовсю крутили в рекламе парфюмерии Hugo Boss, в рекламе бренда Calvin Klein. Люди с одной стороны стремились к индивидуальности, а с другой стороны выставляли напоказ названия брендов.
Но знаете, что начинало преобладать? Удобство в одежде - как никогда раньше, но при этом моде была красочной, даже театральной.

И тогда сформировался гранж - стиль, появившийся как антимода, но впоследствии, проникнув на подиумы, стал полновесной, распостраненной  модой.





Стиль гранж - это рваные джинсы, кеды, куртки-косухи, байковые рубашки с вытянутыми локтями, массивные тяжелые ботинки, в женском варианте - безразмерные свитера и мешковатые мужские брюки.
На подиуме в 90-е стиль гранж был шикарен - полинявшие футболки, мятые платья, нарочито неаккуратно связанные свитера… Популярность гранж и альтернативной рок-музыки помогла привнести простой, неопрятный гранж-образ в мейнстрим к 1992 году.

Давайте посмотрим, как это выглядело в демократическом варианте, что носили большинство девочек в 90-е во всем мире.



























Минимализм











Те самые грубо вязанные свитера и мешковатые мужские джинсы





Узнаете время?

Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен
Подписывайтесь!

уличная мода, ретро мода

Previous post Next post
Up