Антиалкогольные плакаты с 1960-х по 1980-е годы, в основном, те, которые были созданы во время кампании Михаила Горбачева, начатой в 1985 года.Их вывешивали в публичных местах, и эти плакаты пытались протрезвить советского гражданина, вынудить противостоять проблемам, связанным с чрезмерным потреблением алкоголя.
Это позволило дизайнерам плакатов рисовать в самых едких графических терминах. Они изображали пьяниц, буквально запертых внутри бутылки или задушенных «зеленый змием».
Их герои всегда в неожиданных ситуациях - у них страдающие дети, они пренебрегают своими семьями и представляют постоянную опасность для сограждан. Пьющие мужики опасные элементы - они жестокие, черные торговцы самогоном и отчаянные поклонники одеколона ...