Картина Гейнсборо содержит «скрытые пенисы» - можете ли вы их заметить?

Oct 11, 2017 17:14


Знатный тролль Томас Гейнсборо



Шедевр Гейнсборо содержит серию грубых фаллических символов, которые художник ловко вписал в композицию в насмешку над позирующими, заявлял эксперт.

Г-н и миссис Роберт Эндрюс - картина, которая считается одним из лучших произведением Томаса Гейнсборо. Изящный худой джентльмен, ружье в руке и собака у ноги, стоит рядом с женой, которая сидит под деревом с безмятежным видом. Гейнсборо закончил работу в 1748 году, и она якобы отмечает брак любящей молодой пары. На коленях женщины есть место для добавления ребенка.




Но вот новые соображения о том, что шедевр содержит множество грубых намеков. Был ли почитаемый художник знатным троллем?
Телеграф сообщает, что там есть фрагменты, разрушающие настроение картины любви и пасторальной радости, и они могут быть результатом тонкой мстительности.
Вот фрагмент с сумкой мистера Эндрюса.  Посмотрите внимательно - что она вам напоминает?

Ведущему искусствоведу Джеймсу Гамильтону, который написал биографию художника, она напоминает пенис. Он считает, что описание картины должно быть обновлено. Гамильтон утверждает, что «определенные признаки указывают на месть художника», и уверен, что незавершенное произведение является результатом «окончательного резкого аргумента в ссоре» между художником и супругами.





Два осла, представляющие пару, на дальнем плане слева, сумка «мошонка», в комплекте с «кожаной перчаткой» и набросок пениса
на месте, которое якобы оставлено для будущего ребенка на коленях миссис Эндрюс - тайная мести художника.

Гейнсборо когда-то дружил с парой на картине, но их отношения, как известно, испортились. И художник поиздевался над ними.

«Некоторые признаки указывают на месть художника, - сказал Джеймс. «Что-то пошло не так, а Гейнсборо был джентльменом, живущим в эпоху рэнди. Сексуальные инсинуации не были чужды ему».

«Картина с такой высокой отделкой и выразительной детализацией, как г-н и миссис Эндрюс, не была бы оставлена частично незавершенной без серьезной причины».
Джеймс Гамильтон, автор новой биографии Гейнсборо.

Гейнсборо завершил картину в Саффолке в 1748 году, и для нее позировали Роберт Эндрюс и Фрэнсис Картер, их брак организовали родители, чтобы объединить два больших поместья в Садбери. Художник хорошо знал две семьи и дружил с мистером Эндрюсом.

Однако после того, как картина была закончена, она исчезла и никогда не упоминалась в биографиях.





Г-н Гамильтон сказал: «Что-то пошло не так.

«К этому времени у Гейнсборо были все основания ненавидеть Картеров. Отец Гейнсборо Джон, был не слишком удачливым бизнесменом. Возможно, они вынудили его к банкротству, когда картина стала способом погашения долга.

Фаллический рисунок соответствует наброску, найденному на краю одного из писем Гейнсборо».



Национальная галерея купила картину в 1960-х годах, и в настоящее время она описывает г-на и миссис Эндрюс как «шедевр ранних лет Гейнсборо».
Картина в настоящее время висит в Национальной галерее, где она живет с 60-х годов.

Был использован материал

Гейнсборо, английские художники

Previous post Next post
Up