Волос дыбом встает после прочтения таких о приёмах. Но, когда посмотришь на этих голливудских красавиц, чьи секреты стали известны публике, то думаешь - они использовали все, что могли. И даже не видели ничего парадоксального в своих методах. Конечно, живи они сегодня - к их услугам были бы самые знаменитые косметологи и пластические хирурги, которые тогда только начинали осваивать пластику методом проб и ошибок. И не пришлось бы Мерилин вшивать мрамор в свой лифчик). Это секреты красавиц ХХ века - самых знаменитых. Почувствуйте разницу, как далеко шагнула косметология за 100 лет.
Джоан Кроуфорд увлажняла глаза кислотой, Мэрилин вшивала мрамор в свой лифчик, а Марлен Дитрих посыпала свои парики золотой пылью.
Обладательница Оскара Джоан Кроуфорд закапывала в глаза борную кислоту, чтобы сделать их яркими, мерцающими, за что она, кстати, была знаменита. Это слабая кислота, которая в хозяйстве использовалась в качестве пятновыводителя, инсектицида, огнезащитного средства и антисептика. А сегодня она действительно стала основой многих глазных капель.
Награжденная Оскаром актриса Джоан Кроуфорд: «Мой образ жизни» в 1971 году. Здесь у нее выражение лица, похожее на кислый чернослив.
Еще Кроуфорд утверждала, что надо мыть волосы сырыми яйцами, а шампунь разбавлять красным вином или ромом, чтобы добавить волосам красоты. Она также любила маски для лица. Одним из ее любимых рецептов была «старомодная смесь» из овсянки, теплой воды и меда. Разумеется, любая косметическая процедура должна быть завершена до возвращения домой мужа, так как каждая женщина выглядит не особо привлекательно с маской на лице или с бигуди на волосах.
Джоан писала, что надо иметь «да» лицо, которое выглядит веселым и доброжелательным в любое время. Это, по ее мнению, необходимый компонент для сохранения молодости и красоты.
Вся косметика мира не способна скрыть неприветливое выражение: «Вы замечали, что когда вы говорите «нет», начинаете напоминать лицом чернослив?»
Мэрилин Монро оставила после себя удивительное наследие по секретам усиления красоты, но это был нелегкий подвиг.
Например, она использовала пять разных оттенков блеска для губ и помады - темно-красный на внешних уголках губ, более светлые оттенки в середине, чтобы добавить объем, очень яркие ноты на верхних частях обеих губ, чтобы выделить их. Процесс был настолько долгим, что иногда для достижения правильных цветов уходило до полутора часов. Сегодня она бы просто надула губы силиконом).
Более светлые оттенки посередине, чтобы добавить размер, и очень яркие ноты на гребне ее верхней и нижней губ
Пять различных видов помады и блеска для губ
Кроме того, Мэрилин не только спала в своем лифчике, что, по ее мнению, предотвращало провисание груди, но и пришивала к нему мраморные шарики, чтобы казалось, будто ее соски всегда твердые. Этого же эффекта актриса добивалась тремя пуговицами, сшитыми вместе и помещенными внутрь бюстгальтера.
Вот здесь она в лифчике с мраморными шариками, со светящейся кожей лиц, во всей ее красе
Монро применяла несколько различных видов крема, чтобы оставаться мерцающей и защитить кожу от солнца - она любила быть блондинкой.
Мэрилин отказывалась сбривать волоски с лица, потому что ей нравилось, как оно сияет благодаря ним при съемке.
Глория Грэхем известна своим сексуальным взглядом и темной помадой - тогда мало кто ее применял и это было несколько шокирующе. Из-за неудачной косметической операции у нее парализовало верхнюю губу. Тогда она решила набить ее хлопковыми шариками, что затрудняло поцелуи, так как хлопок пропитался слюной. И ожидаемого результата актриса не получила.
Да.., с поцелуями у Грэхем была проблема
Винсент Курчио, актер, который написал книгу о жизни Грэхем, рассказал, что ее коллеги жаловались на то, что ей постоянно приходилось бегать в ванную, чтобы заменить хлопок и снова нанести помаду.
Невозможно обсуждать эксцентричные привычки красоты голливудской элиты 20-го века без упоминания Одри Хепберн
Одри Хепберн много внимания уделяла своим голубым глазам, которые и помогли ей стать знаменитой. При нанесении макияжа для съемок сначала ее ресницы покрывали тушью, а потом тщательно отделяли каждую ресничку острым штифтом. Именно так визажист актрисы Альберто де Росси добивался безупречных ресниц. Сегодня бы просто наклеила искусственные.
Марлен Дитрих отличалась своими причудами. Она расчесывала свои светлые парики, посыпая их золотой пылью, что влетало ей в копеечку - на сумму более 400 долларов, но зато у париков появлялся чудесный естественный блеск.
Марлен Дитрих был в каком-то момент самой высокооплачиваемой кинозвездой в мире - и сделала себе имя сексуального символа и откровенного бисексуала, абсолютно осуждаемого и запретного поведения в то время.
У нее были очень плохие волосы, об этом мало кто знал, и она требовал, чтобы ведущая голливудская парикмахерская Max Factor расчесывала с золотой пылью ее светловолосые парики.
Актриса немого кино Фанни Уорд была известна своей вечно молодой внешностью. Она утверждала, что это из-за уникальной процедуры по очистке лица, которую она узнала от французской актрисы Габи Десли, - а также, из-за позы «вверх ногами».
Актриса немого кино Фанни Уорд, девушка, которая никогда не «взрослела», пыталась сохранить свой юношеский вид, вися вниз головой. Она была убеждена, что так заставляет кровь приливать к коже лица, что омолаживало ее. По слухам, она перенесла пластическую операцию, но Фанни отрицала их.
Селену Ройл, актриса радио, телевидения и кино середины 1900-х годов, рекомендовала использовать липкую ленту в форме органённого ромбом бриллианта между бровями, чтобы кожа не морщилась. Ходить с ней постоянно не нужно было, а только во время выполнения мелкой домашней работы, например, при шитье, чистке овощей, стирке. По словам Селены, так можно было не только сделать работу, но и обновить и восстановить свою красоту.
Советы Селены Ройл
Джоан Кроуфорд подробно описала свои причудливые методы красоты в своей книге «Мой образ жизни» в 1971 году.
Нет, все-таки, шок. Ни за что не согласилась бы висеть вниз головой ради красоты!!! Да и скотч на лбу - кошмар, и все остальное тоже ….