Как живет элита в самой закрытой стране

Dec 06, 2016 01:17





Если вы думаете, что в стране, где торжествует ком партия и рабочий класс все равны, то это значит, что вы просто хотите быть обманутыми. Если вы считаете, что если «любимый вождь» народа ходит в скромном кителе, то это показатель всеобщего равенства доходов, то вы просто не владеете информацией. Или вас развели.

Вы видели, наверно, фотографии нищеты и дикости, изможденны людей и скудных городски пейзажей? И все это на фоне огромных памятников, восхваляющих династию властителей Ынов? А теперь посмотрим, как живет элита, ну, или просто столичные жители, которые по сравнению с другой частью населения кажутся элитой в Северной Корее. Итак, Северная Корея и ее средний класс, о котором мало кто говорит. А им, похоже, весьма комфортно!






Элита Северной Кореи сосредоточена в Пхеньяне и крупных развивающихся городах: Чхонджине, Вонсане и Хамхыне.




Четырёхместные мини-самолёты для полётов над Пхеньяном.




Житель Северной Кореи берёт уроки верховой езды.




Приблизительно у 13-15% населения Северной Кореи есть мобильные телефоны.







Автомобиль Audi A6 на дорогах Пхеньяна.




Мужчины с цифровым фотоаппаратом.

Элиту формируют предприниматели, их семьи, родственники и друзья, которые в совокупности составляют около 10 процентов населения страны. Правительство Северной Кореи закрывает глаза на процветание элиты, несмотря на то, что одно только её существование противоречит социалистическому строю государства.




Мужчина в одежде Adidas.

Импорт предметов роскоши в Северную Корею подпадает под санкции ЕС, однако, товары попадают в страну из Китая.




Бизнесмен в костюме с дизайнерской сумкой.




Пара со своим далматином.




В 2009 году в Северной Корее была проведена денежная реформа, которая встряхнула экономику, после чего стали наблюдать появление довольно состоятельного среднего класса.







В Пхеньяне работает шесть частных служб такси. Они принимают оплату в долларах США, а не в местной валюте.




В Северной Корее можно приобрести товары люксовых брендов: широкоэкранные телевизоры, ремни и портмоне Montblanc, и т.п.







Предприниматели составляют около 2% населения Северной Кореи и подпитывают её средний класс, состоящий из их родственников друзей.







Остальная часть населения страны живёт в нищете и не имеет доступа к благам.






















источник

Северная Корея

Previous post Next post
Up