Ребенок, который родился дважды

Oct 28, 2016 01:00




Даже наши родители не могли такого представить, а если бы была жива моя бабушка, она сказала бы, что это фантастический рассказ, а фантастику она не читает! Но это действительность, факт, правда, удивительный.
Представьте себе радость мамы после того, как ее девочку, которой поставили тяжелый диагноз, вынули из утробы для спасательной операции, а затем вернули обратно - донашиваться до полного срока.

У дочери Маргарет Боемер была опухоль, которая выявилась на УЗИ в 16-недель. Врачи сказали, что единственной надеждой была операция. И они это сделали.





Хирурги вынули ее из лона на 20 минут, и все надо было успеть за этот невероятно короткий срок! За это время надо было прооперировать ребенка, у которого замедлилось сердцебиение, его поддерживали искусственным образом, вложить обратно в лоно, сохранив околоплодные воды!

Линли Боемер (Lynlee Boemer) родилась 12 недель спустя после того, как доносилась полный срок, нормальным здоровым ребенком.




Маргарет: «Они увидели что-то на сканировании, врач пришел и сказал нам, что-то серьезно не в порядке с нашим ребенком, что у нее была копчиковая тератома" сказала она CNN.




И это было очень шокирующим и страшным, потому что мы не знали, что это длинное слово означало и то, что этот диагноз нам принесет.

Тератомы являются "наиболее распространенной опухолью, которую мы видим у новорожденных, сказал д-р Даррелл Касс, доцент хирургии, педиатрии, акушерства и гинекологии.

Несмотря на то, что это самая распространенная опухоль, она к счастью, довольно редка - 1 из 30-70 тыс родов.




«В таких случаях, опухоль отвоёвывает себе питание из крови, сердце просто не может справиться, и ребенок умирает», добавил он.
По мере того как опухоль росла все больше, здоровье ребенка ухудшалось, пока врачам не осталось никакого выбора, кроме как действовать.

Маргарет сказала: «У Линли почти не было шансов. В возрасте 23 недель, опухоль уже задерживала ее сердце и развивалась сердечная недостаточность, так что это был единственно возможный выбор. Правда, врачи говорили, что мы можем согласиться прервать беременность. Но мы хотели дать ей жизнь».




К тому времени, когда хирурги решились, Линли было почти 24 недели, и опухоль была почти такой же по размеру, как и ребенок.
Полностью операция длилась пять часов, но д-р Касс сказал: «Все, что касается ребенка, мы сделаем мы делаем очень, очень быстро. Это будет всего 20 минут или около того».

Длительную часть времени разрезали матку. После того, как хирурги достали ребенка, она «болталась» в воздухе.
«По сути, плод находится снаружи полностью, вне амниотической жидкости, это на самом деле довольно драматично», объясняет д-р Касс.
Во время операции сердцебиение Линли замедлилось, но поддерживалось специалистом, пока врачи удалили гигантскую для маленького плода опухоль.

Потом хирурги поместили Линли обратно в матку и зашили ее, герметизировав и так плотно, насколько это было возможно.
«Это своего рода чудо: вы сможете открыть матку, и запечатать все это обратно, и все это работает», сказал д-р Касс.

Несколько недель спустя, после полного выздоровления и родов, Маргарет было разрешено взять ребенка домой. "Это был ее второе рождение, основное. Я была готова терпеть все эти риски, чтобы дать ей шанс на жизнь", сказала она.




медицина

Previous post Next post
Up