Один неглупый человек сказал: «Основная цивилизующая нерелигиозная сила в мире - это секс». Это Хью Хефнер. И основал ныне культовый журнал Playboy.
Дух Playboy был, в некотором смысле, революционным. В 1950 сама сексуальность - как грязная, позорная тайна тщательно скрывалась или просто выдавливалась из сознания членов общества. Хефнер признал красоту и силу эротических образов, и полагал, что тема заслуживает признания. Он визуализировал мечты гетеросексуальных мужчин - мечты о культурной, утонченной и с умным, но веселым лицом женщине.
Сегодня все знают слово Плейбой и все, что с ним связано: курение, халаты, особняки, гроты, блондинки, кролики в галстуках. Журнал, безусловно, имеет свои подводные рифы - объективизация и фетишизация женщин и невозможные идеалы красоты. Но так это, или нет, Плейбой изменил отношение общества к сексу.
Потребительские продукты Playboy продаются в более чем 180 странах.
Логотип Кролик - один из топ - 20 брендов в мире, продолжает подпитывать будущее Playboy и его глобальной экспансии.
Павлины и призраки было... Как быстро все опустело!
Экспозиция, посвященная журналу
Выставка