Художники, чьи имена неизвестны

May 14, 2016 20:07





Для многих художников, создание произведений искусства не только способ самовыражения. Это еще и возможность прославить свое имя, связать его с текущим веком навсегда, оставив свое наследие в копилке культуры.
Но для некоторых, анонимность - значит гораздо больше, они более чем счастливы отойти на второй план, и пусть работа говорит сама за себя.
Самый известный из этих анонимных художников - Бэнкси, его работы почти все бесценны, но есть еще много людей, которые шли или идут  тем же путем.

Вот, например.



Мастер карт.




Артур Майгер Hind (1880-1957) был одним из ведущих историк гравюры, один из самых уважаемых историков искусства современности. Хранитель гравюр и рисунков Британского музея и профессор изобразительного искусства в Оксфорде, он был автором наиболее полной истории травления и гравировки. И он собрал сведения по истории гравюры, и есть у него информация о «мастере игральных карт» - резчик, который работал в середине 1400 - х годов.

Считается, что он обитал где - то в районе Кельна, Германия.




Он был назван «Мастер игральных карт», потому что огромное количество его работ - это ранние игральные карты. Их довольно много, более 70 карт, красиво, даже гениально иллюстрированных, с изображениями людей и цветов, птиц, оленей и даже драконов. Он был немецким (или предположительно швейцарским) гравером, "первым Мастером в истории гравюры".




Всего известно только через его 106 гравюр, которые включают в себя набор игральных карт.
Еще восемьдесят восемь гравюр считаются достаточно близкими к его стилю, и предположительно сделаны его учениками.




Королева цветов - один из исключительно красивых и тонких отпечатков, созданных Мастером игральных карт, первой большой фигурой в истории гравюры. И, к сожалению, анонимной.







Церковные украшения, так долго иллюстрировавшие книги средневекового образования, показывают многочисленные примеры того, каким образом декоративные художники заимствовали свои композиции из гипсовых панелей, сбруи, скульптуры. На приведенном ниже рисунке показан вырезанное украшение для кинжала на хорах в соборе Chester, в конце XIV века.

Деде




Уличное искусство является новой формой искусства во многих городах по всему миру. В Тель-Авиве оно появилось сравнительно недавно. Для анонимного уличного художника Деде, идея картины на стенах зданий является способом сохранения чистоты искусства без вмешательства галереи или критики. Это также способ полностью и свободно выражать свои мысли.




Деде: В реальности, в которой мы живем, уличное искусство имеет новую жизнь.
Сегодня люди проводят больше времени, сидя перед компьютером, чем гуляя по улицам. При нынешней культуре совместного использования и социальных сетей, мы можем столкнуться с уличным искусством, что в настоящее время находится на другой стороне планеты!




Это открывает новые возможности, концепции и заявления, что делает уличное искусство еще более актуальным, чем раньше. Работы, которые возникают на стенах домов, отражают состояние населения, его боль, страдание, счастье,….




Проволочник.




История о проволочнике грустна и печальна: он неизвестен и был бы забыт, если б не случай. Я писала, кстати, о нем, но вспомним еще раз. В Филадельфии работал по уборке мусора человек по имени Роберт Leitch. Однажды, ожидая мусорную машину, в какой - то момент в конце 1970 или начале 1980 - х годов (подробности туманны, потому что имя Leitch стало известно только после его смерти), он увидел массивный кэш объектов на бордюре.




Они были сложены на улице в довольно тенистой части города; Leitch увидел, что - то особенное в них, хотя, и свалили их в свою машину.  Потом Leitch понял, что у него 1200 работ. Каждая была обернута проволочной обмоткой: от карманных предметов, ручек и монет и пилок для ногтей, там были контейнеры для пищевых продуктов, игрушки, часы, инструменты.





Друг убедил его отдать все в художественную галерею. Галерист попал под очарование этих штук. Оллмэн - хозяин галереи, сразу же купил 650 из них, а затем и остальные.




Когда впервые выставил их в 1980-х, то не был уверен в интересе публики, «тогда было ещё далеко до того, чтобы искусство самоучек стало популярным - как это обстоит сейчас».
Оллмэн выставил 50 работ Проволочника, к его удивлению были куплены все. Цены от 75 $ до 100 $ - не то что теперь. Сегодня Флейшер Ollman галерея, по-прежнему является хранителем целого ряда работ Филадельфийского монтера, а некоторые из них стоят по $ 9000.

Мастер фурий




Так мало известно о «мастере Фурии», и вообще, о его существовании не было слышно до 1970 года. Эрвин Нейман, куратор Музея истории искусства в Вене, начал собирать умопомрачительные рисунки и скульптурки из слоновой кости. После тщательного анализа, он определил, что все они работы одного человека, которого он назвал «Мастер фурий». Скульптуры были сделаны в начале 17 - го века в Австрии. Кстати, многие из скульптур этого художника все еще ​​могут быть неоткрыты.







До сих пор историки искусства относят 25 штук к авторству безымянного художника 1600 - х годов. Они невероятно подробные и устрашающе реалистичное; многие напоминают древние произведения искусства Греции, с их длинными, плавными одеждами. Резные фигурки являются настолько точным, что даже мышцы, артерии, и вены можно увидеть в фигурах, даче пульс рвется от напряжения, бешенства изображенных фигур. Кто вы, Мастер фурий?
Одно только уже ясно - нет никакого сомнения относительно его гениальности.







Это искусство маньеризма, доведенное до крайности в необычной среде: цвет слоновой кости, был обычно зарезервирован для миниатюр классической или религиозной скульптуры. А у него - фурии….













ар-брют, маньеризм, декоративно - прикладное искусство, гравюры, карты, стрит-арт

Previous post Next post
Up