Недавно я провела вечер в хорошей компании, где познакомилась с учительницей. Славная женщина, мы разговорились. Она пожаловалась …, не на детей, нет, дети, сказала она, как дети. Нахальные в подростковом возрасте, но такими были и мы, так было всегда. Бывает разное в школе, но вот родители…. Они ее достали. Русский язык один из самых сложных - правила, исключения, и она объясняет и требует, чтобы дети запомнили тему, но не всем удается. Редко из-за тупости, в основном из-за лени. И тогда неуд. А потом приходят родители. Наслушавшиеся своих балбесов, их обидок и врак.
Но не дай бог показать родителю, что она действительно думает о их чаде! Конечно, если она себе не враг, (а она не враг себе, любимой). Если бы, сказала моя собеседница, родители могли контролировать мои мозги, они бы гвоздями вбили туда желание ставить отлично каждому ребенку, как только я его увижу! Они не хотят знать, что сокровище дома -балбес в школе.
Я часто публикую письма разъяренных родителей, ну, когда они мне кажутся вменяемыми, приходят и другие. И я подумала, а каково учителям: кто- нибудь становился на их позиции? Вот история, рассказик, предлагаю прочитать, если он вам еще не встречался, буковок много, но он веселый и немножко шокирующий. Это, наверно, общая точка зрения учителей всех времен и народов на родителей.
Это текст автоответчика одной из школ в Австралии.
За этот вариант текста анонимно проголосовало большинство преподавателей школы.
Этот текст реально записан и звучит на автоответчике этой школы.
Необходимость в этом тексте возникла в связи с вводом новой политики, которая предусматривает ответственность учеников и их родителей за отсутствие учеников на уроках и невыполненные домашние задания.
Школу и учителей буквально преследовали родители, которые требовали повысить оценки их детям и перевести их в следующий класс, несмотря на то, что их дети пропускали по 15-30 учебных дней за семестр и не выполняли достаточно домашних работ.
Текст автоответчика:
Привет! Вы дозвонились на автоответчик вашей школы. Чтобы помочь вам и соединить с тем сотрудником, который вам нужен, просим вас прослушать все варианты, прежде чем сделать выбор.
- Чтобы соврать о том, почему ваш ребенок отсутствовал на уроках - НАЖМИТЕ 1.
- Чтобы найти оправдания тому, что ваш ребенок не сделал домашнее задание - НАЖМИТЕ 2.
- Чтобы высказать свои претензии по поводу нашей работы - НАЖМИТЕ 3.
- Чтобы обругать кого-нибудь из наших сотрудников - НАЖМИТЕ 4.
-Чтобы спросить, почему вы не получали информацию, которая на самом деле была включена в вашу газету и несколько флаеров, высланных вам по почте - НАЖМИТЕ 5.
- Если вы хотите, чтобы мы растили вашего ребенка вместо вас - НАЖМИТЕ 6.
- Если вы хотите добраться до кого-то и влепить ему затрещину или просто ударить - НАЖМИТЕ 7.
- Чтобы потребовать заменить учителя третий раз в течение этого года - НАЖМИТЕ 8.
- Чтобы высказать претензии по поводу работы школьного автобуса - НАЖМИТЕ 9.
-Чтобы высказать претензии по поводу школьных обедов - НАЖМИТЕ 0.
Если вы вдруг осознали, что это реальный мир, ваш ребенок должен подходить серьезно и ответственно к своему поведению, к работе на уроках и домашним заданиям, и тот факт, что ваш ребенок не старается и не прилагает усилий - это не вина учителя - пожалуйста, повесьте трубку и ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!
Если вы хотите прослушать это сообщение на каком-нибудь другом языке, переезжайте в ту страну, где на нем говорят. Благодарим вас за интерес к образованию!