Искусство использует различные материалы, а серебро пластичный металл, который с шестнадцатого века привлекал внимание художников и меценатов.
С открытием Нового Света (1492), большое количество драгоценных металлов течет в Испанию, Нидерланды, Португалию, Францию и, наконец, в Англию, отвечая поставками на увеличение спроса. Это касается серебра, чуть ли не в первую очередь, ведь оно доступно не только высшему свету, но еще и среднему классу.
В 16-том веке во Франции бушуют религиозные войны, и французские протестанты (гугеноты), которые образуют средний класс, в том числе и мастера серебряных дел, покинули страну и разбрелись по Европе, распространяя художественное производство серебра.
Англия, ставшая домом для многих ремесленников, начинает отличаться, своей способностью производить и экспортировать серебро для всех рынков ее обширной колониальной империи, заложив основу для светского господства английского серебра на многие века.
Элизабет Годфри была известна как выдающийся ювелир 18-го века, ее отличало от других высокое качество работ в серебре и золоте, и благородство форм ее композиций.
Она была дочерью уважаемого гугенота - ювелира, серебряных дел мастера Саймона Пантин. Ее отец был активен при английском дворе в первые три десятилетия восемнадцатого века.
Мало что известно о его карьере, но его произведения с самого начала высоко ценится за качество и утонченный стиль.
Его клиентами являются представители дворянства и аристократии в Лондоне.
Элизабет обучается в мастерской отца.
Ее первый муж, Авраам Buteux, был золотых дел мастер из сообщества иммигрантов.
Элизабет зарегистрировала первый знак (штамп, которым кузнецы идентифицировали дату и место работы), как Элизабет Buteux в 1731 году, по-видимому, после смерти мужа.
Она продолжала управлять в одиночку семейным магазином и ювелирной мастерской, создавая элегантные вещи, неизменно пользующиеся спросом.
Продолжая дела своего первого мужа, как вдова, она выходит замуж за другого ювелира, Бенджамина Годфри, и в 1732 году его предполагаемой смерти, Элизабет зарегистрировала второй знак как Элизабет Годфри.
Гугеноты, бежав в Англию, производили серебро в популярных французских стилях, таких как Рококо.
У Годфри было два периоды самостоятельной деятельности, когда стиль рококо заполонил декоративно-прикладное искусство в Англии и заставляя ремесленников искать новые тенденции.
Ее клиентура оставалась ей верна, что свидетельствовало об ее способности управлять бизнесом и реагировать на моду. Но большинство известных произведений ею выполнено в стиле Рококо.
Вот такая женщина - ювелир была в истории ювелирного искусства.