При первом взгляде эти стеклянные скульптуры художника Кэрол Милн из Сиэтла, кажется, что это объемная нить. Потом, видя, как светится вязка, понимаешь, что это стекло. Хочется сообразить, как она это делает. Стекло имеет температуру плавления около 1500 ° F (815 ° C), ну и как возможно манипулировать четко организованной пряжей, как нити по кольцу закручиваются вокруг вязальных спиц? Ответ заключается в технике, изобретенной Милн в 2006 году, который включает аспекты вязания, по выплавляемым литым моделям, пресс-форму, и печи литья.
Прежде всего, модель скульптуры делается из воска, который затем, заключенного в огнеупорную литейную форму, которая может выдерживать очень высокие температуры.
Далее, горячий пар используются, чтобы расплавить воск, оставив пустую полость в форме. Кусочки стекла комнатной температуры помещают внутрь пресс-формы, которую затем нагревают до 1,400-1,600 градусов по Фаренгейту в зависимости от типа стекла. Потом его медленно охлаждают в течение нескольких недель, а затем начинается тщательный процесс раскопок, где Милн деликатно, как археолог достает свое произведение. И вот здесь наступает момент наивысшей сосредоточенности. Стекло может быть треснутыми, распавшемся.Но даже тогда нити остабтся закрученными вокруг спицы и вся работа сохраняет форму.
ФБ сайт