Leave a comment

sirin_from_shrm October 6 2016, 16:18:32 UTC
Ну, он же не случайно сделал акцент: что такого сделала девушка, что юноша, который мог иметь пучок на рупь, решился на убийство? Автор к женщинам относился галантно, но считал их (насколько я могу судить) "иными" по сравнению с мужчинами. Он ценил в женщинах скромность, доброту... По поводу триангуляции среднего возраста, о которой он мечтал написать повесть, говорил так: ну, женщины же рано отцветают, успокаиваются в сексуальном плане, а мужчине НУЖНО. И что же делать герою предполагаемой повести, когда ровесница-жена уже не интересна, но предать её тоже как-то некамильфо, да и вообще она же рада просто тому, что у неё семья. А тут такие страсти, любовница моложе лет на 10 (из другого города, кстати, довольно далеко). Что же делать? Это же какой сюжет драматичный, какие страдания, страсти...

Вот такой вот дядька. Я когда к нему в гости приходила, было видно, что с женой они как соседи: жена пряталась при моём приходе (я много общаюсь со старшим поколением, с мужчинами, обычно они жён от меня не прячут и жёны не прячутся, если я прихожу на интервью, меня знакомят с членами семьи, мы вместе чай пьём, а тут видно, что дядька одинок в своей семье). Т.е. тут я не жену виню, а, видимо, он её достал своим шовинизмом, вот она и отрицала всё, что в его жизни происходит.

Что же касается рассуждений о юношеской нравственности. Ну, как я полагаю, автор рассуждал так: юность - период чистой, незамутнённой любви. Искренней, наивной. Потом мы становимся старше и появляются страсти-мордасти. Такова, типа, жизнь. Но от юности надо по-максимуму чистых и свежих цветов сорвать, потому что потом, при страстях, будет уже как-то неуютно. Ну, невозможно играть в Ромео в 40 лет при жене и детях. Хотя, конечно, хотелось бы.

Reply

orea77 October 6 2016, 16:35:05 UTC
Зато в доктора Живаго можно играть, так наверное думал. Вот только боюсь, что ключевое слово - играть...

Reply

sirin_from_shrm October 6 2016, 16:47:52 UTC
Ну, "играть" - это уже моя интерпретация. Он-то на полном серьёзе мучался-страдал.

Чорт, Вы тоже раскусили Живаго? Помню, когда читала, как будто в дерьмо окуналась. Поражало даже не то, что Живаго - моральный урод, которого автор рисует положительными красками, а то, что читатели в упор не видят его морального уродства :-)

Reply

Re: orea77 October 6 2016, 17:21:05 UTC
Ну, когда то я смотрела, то видела в Живаго много положительных качеств. Но с другой стороны, каждый кто изменяет - мужчина или женщина, может наверное считаться морально нестойким, и где то даже уродом. Недавно разговаривала с одним знакомым, так он мне прямо такую лекцию провёл на эту тему. Особо сокрушался по поводу того что должна делать женщина/любовница в этой ситуации. Обязана неприменно плюнуть в лицо женатика и уйти. Потаму как она главная злодейка получается, лезет в семью, отбирает папу у семейства. Так это всё говорил, почти кричал, только слюной не брызгал, и так можно было бы подумать, что в жизни эта его больная тема.

Reply

siesta77 October 6 2016, 17:44:22 UTC
Конечно больная тема, видимо ему во время не плюнули в лицо и пришлось изменять ))

Reply

orea77 October 6 2016, 17:51:11 UTC
Да нет, он за свои 40 лет вообще никогда ещё женат не был...:)))

Reply

i_o_1 October 6 2016, 17:56:48 UTC
а, так он теоретик), тогда понятно.

Reply

orea77 October 6 2016, 18:12:46 UTC
Ну да, теоретик. Ну я просто подумала, вдруг такое могло произойти с его родителями... и почему он так явно и сильно винил именно любовницу? Потаму как, когда я спрашивала: а муж, что, боец-молодец? он мне отвечал: он тоже не айс, но это его другой вопрос. Почему тут - другой вопрос, разве вопрос не тот же самый?

Reply

i_o_1 October 6 2016, 18:18:30 UTC
некоторые мужчины любят обвинять женщин во всех бедах - и тайных, и явных. шовинизм, бессмысленный и беспощадный).
у них ведь обвинить мужчину=обвинить себя.

Reply

orea77 October 6 2016, 18:31:16 UTC
Ну это тоже как то психологически нездорово. Правда есть и женщины такие, у которых только женщина всегда права, только потаму что она женщина. На счёт измен тема мне кажется нескончаемая, вечные поиски виноватых. Мне кстати тоже эта тема близка. А вот выше писали про Живаго. Вот на счёт героев там, мне кажется, что и Живаго и Лара, обе личности нездоровые.

Reply

i_o_1 October 6 2016, 18:45:01 UTC
таких женщин ещё не встречала).
конечно, нескончаемая, ведь вариантов, как и мнений, полным полно.
на мой взгляд, в измене нет ни правых, ни виноватых. ну я, по крайней мере, не вижу таких. я могу только реагировать на измену близкого мне человека. сразу прерываю все контакты, просто понимая, что у нас с ним разные ценности - в его шкале изменять можно и ничётакова, а в моей шкале - нет. ну, значит нам с ним просто не по пути, и совершенно не важно, кто виноват, главное - что делать (мне):).
и знаю много случаев, когда жена прощает измену мужа (я бы не смогла с таким жить дальше, честно, и я не теоретик), но чтобы полегче было, начинается нытьё про "у нас же дети, а развод это травма для них", или "у нас же общая квартира/дача/машина/хомячки", как всё это делить, да и вообще он мне родной муж, я его люблю.
может, неправильно сейчас скажу, но меня тошнит от таких "оправданий". я не понимаю женщин, прощающих измены.
тоже, наверное, что-то нездоровое)

Reply

orea77 October 6 2016, 18:50:09 UTC
А любовниц, которые потом за таких мужей выходят?

Reply

i_o_1 October 6 2016, 18:58:54 UTC
одну такую знаю. была любовницей, забеременела, любовник ушёл из семьи, женился на ней, потом родили ещё двоих детей. живут плохо.
ещё одна знакомая уже несколько лет в статусе любовницы (сама разведена), уверяла меня, что "только секс, и ничего, кроме секса, от мужика не надо". а потом началось - вот, он второе свидание пропустил, плак, и вот, он сказал, что эти духи любит его жена, плак-плак.
понять не могу, если "только секс", то какие плаки? в общем, мутно всё).

Reply

orea77 October 6 2016, 21:02:22 UTC
А по моему всё понятно. Организм привык...

Reply

siesta77 October 7 2016, 05:48:10 UTC
Точно.

Reply

sirin_from_shrm October 7 2016, 07:57:40 UTC
Эмоциональные связи образуются вне зависимости от нашего желания/нежелания. Мы можем только более-менее контролировать их силу, да и то не на протяжении всего времени общения, а в какие-то ключевые моменты, в частности, на начальной стадии.

Reply


Leave a comment

Up