Мой любимый Алкаш

Apr 14, 2016 00:52


Для героини этой истории любовная зависимость усугубилась зависимостью алкогольной. На этапе Обольщения она разделяла увлеченность любимого спиртным, потому что стремилась проводить с ним все свое время.

На этапе Закручивания гаек она стала пить одна - от черного отчаяния, обреченности и невозможности разорвать эту связь. На стадии Соковыжималки она снова пила с ним - но уже потому, что это была единственная возможность получить хоть какое-то внимание, хоть изредка побыть с ним…

За четыре года отношений был всего месяц, когда абьюзер был трезв. И этот период героиня вспоминает с содроганием. Вся агрессия, которую он как бы приглушал своим хроническим невменозом, излилась мощным потоком... Совершенно сознательным потоком.

"Я закончила институт веселой, жизнерадостной девчонкой с большими планами на жизнь. В анамнезе были несколько неудачных мелких романов и беззаботные встречи "в поиске". Я даже девственности лишилась «по расчету» - мне было стыдно в мои 18 лет ничего об "этом" не знать. Познакомилась с молодым человеком 28 лет (на 10 лет старше меня), здоровым физически и психически, альпинистом, исключительно для этой цели. А через год влюбилась в сверстника и рассталась с ним.


Бизнес под градусом

Сразу после окончания института нашла работу и целый год была там счастлива, обретя новых друзей и уважение коллег. Пока не встретила Его. В нашем офисном здании он был нашим соседом, поставщиком интернета, а также товарищем босса и его брата. Когда он заходил, я долгое время его не замечала - невзрачный невысокий мужичок 38 лет (мне было 24), с застенчивой улыбкой и забавной мимикой мишки Тедди. Я относилась к нему снисходительно. Кто же знал, что там под маской сидел сам черт?

Несколько раз мы с офисом выезжали на природу. Марк часто ездил с нами. Иногда мне казалось, что он крутится около меня. Но я относилась к этому как к чему-то несущественному и безобидному.

Как-то зимой мы ехали вместе домой, и я вдруг неожиданно для самой себя так фамильярно (мне казалось) сняла ботинки и попросила его приподняться, чтобы подложить пальцы ног под его зад, чтобы согреть таким образом ноги. Он согласился, и меня окатило неожиданном чувством близости и родства, словно мы связаны невидимыми нитями судьбы.

Примерно через год он подкатил ко мне с предложением перейти работать на него, и оклад предложил побольше. А поскольку дела в моей фирме шли все хуже, я согласилась. Вот так состоялся переезд в самое логово зверя.

Я была в восторге. Это был удивительно красивый офис, небольшой, но двухэтажный, отделанный деревом. Я очень сильно западаю на эстетические находки. Я по уши влюбилась в этот офис. Мне почудился карьерный рост и светлое будущее.

Марк предстал передо мной в новом образе - божественно талантливого инженера, независимого владельца своего бизнеса по производству электронных табло и просто обходительного и очень забавного мужчины. Он так шутил!

Я сама не заметила, как стала задерживаться с ним вечерами, обсуждая креативные идеи и бутылку за бутылкой выпивая предложенное им пиво. Часто он брал меня в ресторан ужинать - «по рабочим вопросам». Ужины никогда не обходились без алкоголя. Так с легкой руки Марка я вступила в «клуб алкоголиков», и время для меня потекло в ином измерении.

Грымза-прилипала

Нужно упомянуть, что на тот момент он разводился с женой, которая работала в этой же фирме кадровичкой. Это была роскошная женщина. Я ее боялась, и теперь понимаю, что по его замыслу я должна была сыграть роль по ее выживанию оттуда.

Так вот, за вечерними посиделками он рассказал мне, какая она "сука", что они долго были женаты, и все это время она его использовала. У них есть взрослый "спиногрыз", который живет у его мамы, так как «грымза» не хочет ничего делать, а лишь наряжаться и тратить. Что он втихаря от нее купил трехкомнатную квартиру, куда мечтает съехать, "как только избавится от нее". Что у них давно ничего нет, но она прилипла насмерть.

На работе он внаглую подсаживался ко мне при ней, очень тесно. Немея от ужаса под ее змеиным взглядом, я одновременно млела от его прикосновений и запаха. Я начала влюбляться не на шутку.


Однажды, как всегда, сильно под градусом, мы оказались в его новой квартире, в которой не было ничего, кроме надувного матраса. Так случился наш первый секс. Я вообще не способна что-либо чувствовать под воздействием алкоголя - любой допинг для меня как анастезия, но зато я переживала бурные эмоции и радость слияния с любимым мужчиной.

Под утро я ушла домой поспать пару часов, а когда притащилась на работу в обычном невменяемом состоянии и встретила его - он с непередаваемым восторгом и злорадством рассказал, что сразу после моего ухода Грымза притащилась в квартиру и обшарила каждый угол в поисках меня. Я тогда не понимала, зачем ей это, если они разводятся.

Спустя месяц, накануне какого-то праздника, когда наша контора во главе с главным особенно сильно «гудела», с боулингом и возлияниями, мы заявились на его квартиру и увидели, что из квартиры испарились водонагреватель, смеситель и что-то там еще дорогостоящее. А потом он обнаружил пропажу своего джипа и денег со счета.

Мой принц запил без просыху. Бухгалтерия оказалась в ужасном состоянии: счета были не оплачены, отчеты не сданы, денег на счету не было. И пока он в отчаянии заливал свое горе горячительными напитками, я с энтузиазмом безумца пыталась спасти ситуацию, видя в этом шанс занять освободившеея место рядом с ним.

Его интерес ко мне стал падать быстро и неуклонно. Приглашения после работы прекратились, а сам он все чаще стал исчезать из поля моего зрения. С загадочной улыбкой он мог неожиданно смыться из офиса и не появляться до следующего обеда. Не отвечать на звонки, либо грубо отбривать: "я тебе не муж, с фига названиваешь, сиди работай, дел невпроворот". Начались выговоры за то, на что он раньше не обращал внимания - например, небольшие опоздания.

Его добренькое доселе лицо теперь излучало досаду и злобу. А я была влюблена по уши и беспомощно барахталась в этой яме.

К нему в кабинет стали шастать хорошенькие дамочки, секретарши из других офисов. Один раз утром я увидела выходящую от него красотку - новую звезду нашего НИИ, и у меня потемнело в глазах. Я дотащилась до медкабинета - давление было 180 на 130! Мне дали лекарство и положили отлежаться на кушетке.

К этому времени я уже начала сильно худеть, у меня стали выпадать волосы, а ногти отслаивались от ногтевого кармана. Один раз, когда мне повезло быть "оприходованной" моим пьяным повелителем, я не смогла расчесать волосы. Остатки жидких и сухих волос в результате 10-минутного акта сбились на затылке в адский колтун, с которым я обратилась в парикмахерскую. Как же мне было стыдно, когда парикмахерша воскликнула: "И как это вас угораздило?". Хорошо, что не пришлось сбривать...

При обращении к врачу с ногтями вышло не лучше. С недоумением он оглядел мои руки, где ногти лишь у заусеницы крепились к коже (остальная часть сухой роговицей топорщилась отдельно над кожей) и отправил меня на анализы на грибок. Грибка не обнаружили. В качестве профилактики мне были выписаны очень дорогие антибиотики с витаминами, стоимостью почти в мою зарплату. Ногти, правда, стали отрастить, зато накрыл дисбактериоз, и волосы полезли с удвоенной силой.

Через год наших отношений мой вес с 55 кг упал до 45. У меня были впавшие щеки и костлявая фигура, которую «мой король» называл "стройняшкой". Гаденыш уже тогда начал выказывать педофильские замашки, но об этом я узнала много позднее.

Доступ к телу

Пребывая в пучине отчаяния и одиночества, я увидела объявление о наборе в группу Хапки-до (корейское единоборство), записалась туда и начала посещать два раза в неделю. В один из вечеров по окончании занятий я обнаружила на телефоне 11 пропущенных вызовов от него. Это был полный шок, т.к. дни, когда он звонил мне сам, давно миновали.

Я перезвонила и услышала искренний и взволнованный голос, "куда я пропала и почему не отвечаю". Какое это было счастье для меня! Это был первый и последний раз, когда он "потерял лицо". Убедившись, что я никуда не денусь - больше он не позволял себе подобных проколов.

Секса уже почти не было, но если он случался - он, вусмерть пьяный, часто засыпал прямо на мне в процессе. Эти совместные запои были единственной возможностью получить допуск к телу моего божества. Хотя утром мне приходилось расплачиваться за эти минуты сомнительного счастья - меня обвиняли в том, что бизнес идет плохо, и гнали на работу. А сам Марк оставался дома отдохнуть.

Дела и правда шли плохо. Розничную торговлю пришлось закрыть. Остался лишь офис, состоящий из 4 сотрудников, двое из которых были приходящими! То есть по сути, остались я и Марк.

Началась череда бесконечных кошмаров, провалов в памяти, упреков, унизительных комментариев по поводу моего психического здоровья.

Я помню себя на улице, рыдающей. Упущенный автобус, и снова я рыдаю на остановке. Обязательные кафешки и синявки, где я спускаю на бухло деньги. И рыдаю на плече собутыльников.

Бегом к психиатру

В один из дней я перестала спать. Под веками рассыпались радужные фейерверки, в голове звенели голоса и эхо разных звуков, и продолжалось это около двух недель, пока я не побежала к психиатру в уверенности, что у меня съехала крыша. Тот диагностировал невроз и выписал антидепрессанты.

Какое облегчение было уснуть! Я чувствовала, что у меня появился тайный сообщник, с которым вместе мы поборем обстоятельства. На сеансах психотерапии мне стала приоткрываться правда. Что это не я - долбаная психичка, отравляющая жизнь хорошему человеку и всем вокруг, и это не обстоятельства такие, а эмоциональная зависимость к маргиналу, нагло пользующемуся моей жизненной энергией для самоутверждения. Но до конца истории было еще далеко...

Спустя полтора года с начала «романа» я приняла решение уйти с должности и одновременно от Алкаша (да, он всегда всем любил придумывать забавные клички, и вот получил свою от меня). На мое заявление он не отреагировал, поэтому я просто оставила ключи на его столе и хлопнула дверью. Мне даже на зарплату было пофиг, лишь бы вырваться из этого капкана.

В последующие месяцы я пыталась отдохнуть и забыться. Встречалась с новым кавалером (все больше через силу с каждым днем), искала работу, брала подработки. Жизнь не то, чтобы наладилась, но боль поутихла. Алкаш не звонил. Учитывая, что я перед уходом почистила свой и его компьютер и удалила почти всю свою полуторагодовалую работу, наверное, ему было чем заняться.

В беспамятстве

Вскоре я устроилась на приличную работу, а на день святого Валентина случился долгожданный (чего уж скрывать!) пинг. К этому время я чувствовала себя вновь сильной и независимой, но сильно скучала по своему мучителю. Мое былое поведение виделось мне в сильно позорном ракурсе. Я считала, что сильно сгущала краски вместо того, чтобы наслаждаться близостью любимого человека. Ведь как хорошо было в начале - а я все испортила своими истериками!

И вот я мгновенно порвала с опостылевшем мне молодым человеком, и мы вновь начали встречаться с Марком. Мы трое: он, я и мои антидепрессанты, которые были призваны компенсировать мою необузданную натуру и сохранить отношения в новом, «приличном» формате. Тогда мне казалось, что я смогу держать ситуацию под контролем...

Но этого не случилось. Следующие два года прошли под знаком совместных запоев и провалов в памяти. Сперва я пила с ним, потому что это была единственная возможность соприкосновения. В трезвом виде его внутренний мир был мне недоступен, а в пьяном угаре мне казалось, что он раскрывается.


И я пила вместе и ним. А потом уже и одна, когда он снова стал меня отдалять. Единственным позитивным моментом во всем этом была очевидная деградация моего кумира. В эти два года вялого романа я полностью признала его никчемность. Он больше не был для меня богом, а был гадом, педофилом и подлецом, которому, к сожалению, почти безраздельно принадлежало мое сердце и тело.

Он раз пробовал бросить пить. Но в его поведении стало столько агрессии, а в его комментариях - яда, что я просто ОБОМЛЕЛА. До сих пор я даже не подозревала, что он способен на такие эмоции. С чуткостью ТРЕЗВОГО человека он мастерстки и быстро довел меня до слез.

Через месяц он запил снова. И скажу я вам, это было для меня облегчением.

Месяц его трезвости остался в моих воспоминаниях как еще более жестокий в плане обращения со мной, т.к. подавляемые алкоголем импульсы и комплексы вырвались у него наружу фонтаном чудовищной агрессии.

Безысходность

Секс практически сошел на нет. Когда впервые после трехмесячного перерыва он взял меня домой, меня шокировало падение его потенции. Чтобы взбодриться, он предложил включить порнушку, и я согласилась. Он гордо вывел на белую стену огромный квадрат нового проектора и включил что-то из своей коллекции.

О, Боги, на экране замелькали лолиты с косичками, засовывающее себе во все отверстия разные предметы и плюющие друг другу в рот. Я попросила поставить более классическое порно. Но такого у него не нашлось.

Я честно пыталась завести нормальные отношения. Знакомилась на сайтах знакомств. Ложилась в постель к давнему поклоннику. Пробовала развить свою бисексуальность и перейти на девочек. У меня ничего не выходило. Либо я сбегала, чтобы порыдать и напиться в одиночестве. Либо меня отвергали, скорее, по причине слишком ярко написанного на лбу отчаяния от невзаимной любви.

Спустя полтора года после пинга наши свидания свелись к разу-двум в месяц. Я сдалась и принимала любые, все его условия. В редкие визиты в его дом я находила на кровати и полу разноцветые волосы. Особенно меня травмировали длинные золотистые шелковые нити, а потом я даже видела эту блондинку в его машине - девочка-нимфетка, на вид лет шестнадцати, хотя, скорее, старше - ведь она теперь занимала мою должность у него в офисе.

В мою же сторону прилетало немало замечаний, что я сильно поправилась, и выгляжу старше своих лет, и ему это не нравится.

Вечеринка у свингеров

Насколько черным и опасным для жизни может быть отчаяние? Расскажу о своем кошмаре. В самую адскую пору наших отношений с Алкашом я познакомилась со свингерами: девчонкой и парнем на инвалидной коляске. Эти люди устраивали шальные вечеринки с наркотиками, самодельным абсентом и групповым извращенным сексом. Там я впервые попробовала внутривенно раствор экстази. Они уговаривали меня на групповуху, но я опрометью выскочила от них и в невменяемом состоянии покатила домой, еле удерживая руль велосипеда.

Я пришла в себя в крови в какой-то яме, ничего не помню, на улице - ночь. Лишь спустя время я разобралась, что угодила с разгону в канализационный люк прямо посередине дороги, с которого какой-то молодец украл крышку. Мои очки были разбиты всмятку и, наверное, божеское чудо, что дужка или другая деталь не воткнулась мне в глаза. Я отделалась относительно легко, на память остался лишь шрам на веке и отбитый кусок зуба...

Финал этих четырехлетних отношений был весьма феерическим и мгновенным.

На тот момент я мечтала о любой развязке. Я боялась и хотела подтверждения его новых отношений. В ту пору моя карьера немного продвинулась и меня перевели представителем на стройку гостиничного комплекса, где у меня завязались дружеские отношения с шеф-поваром, приехавшим работать по контракту. Он таскал меня на разные сборища и тусовки - это для меня была отличная возможность выпить в компании и немного развеяться.

В один из таких походов в бар я встретила своего Алкаша в обществе той самой Златовласки и ее подруги. Они весело проводили время, в то время, как я вливала в себя литр пива залпом. В момент, когда подружки отлучились в туалет, я подошла и спросила своего бывшего бога: "Что же все эти годы я делала не так"? Глупый вопрос.

Он растерялся, и тут подошли его девчонки. Я заплетающимся голосом обратилась к ним: "Не спите с ним. У него такой букет". Не знаю, что их напугало, но они тут же метнулись на выход. За ними помчался и Алкаш…

Мой приятель, с тревогой наблюдавший эту сцену, предложил мне переночевать у него. Я переночевала, а потом и вовсе переехала.

Месяц я ждала новостей от Алкаша, надеясь и страшась одновременно его возвращения. А под новый год дрожащими руками вставила в новый подаренный телефон новую симку. Все было кончено.

Ломка продолжалась еще месяца два, а в марте я написала заявление об увольнении и поехала вслед за своим будущим мужем прочь из этого города, из воспоминаний, в новую, трезвую жизнь.

Но Алкаш не забыл обо мне. Мама рассказала, что он приходил к ней и разыскивал меня. Не знаю почему, но я уверена, что это случилось именно в тот момент, когда я окончательно освободилась от зависимости. Вы же знаете их "жопное чувство". Перекрытый краник энергии даже не большом расстаянии способен сильно их подкосить, и в моменты этой боли они начинают вас искать.

абьюз, сексуальная порочность, соковыжималка, обесценивание, эмоциональные вампиры, газлайтинг, эмоциональная зависимость, пинг, разведка, обольщение, гарем. закручивание гаек, истории читателей, параллельные жертвы, жизнь после нарцисса, бойкот

Previous post Next post
Up