Leave a comment

mona_talia August 9 2022, 17:06:29 UTC
Конечно, смысл говорить кто он есть?, только автор не готова будет услышать, даже слушать не сможет - защиты у нее огромные.
Мне эта история грустна, потому что я тоже была в таких защитах и просрала много лет и ресурсов. А все дело в том, что пока есть защиты, есть и увязание в болоте психологических конфликтов и стиле мышления и восприятия действительности. Окончательно прочувствовать звоночки от других людей и научиться более менее правильно реагировать на сомнительные ситуации и здраво определять людей можно только поняв, кто есть на самом деле человек, кто он без оправданий.
Автор, вам бы найти настоящего психолога. Потому что стиль мышления, как оправдание - закладка очень плохого базиса для коммуникаций.
Автор, психопатия - не оскорбление, а предположение типажа человека, учитывая факты произошедших событий. Соглашусь, что тяжелая жизнь - не оправдание. Тут скорее наследственность, увы. Хорошо, что вы в маму пошли, вам все-таки повезло, будь иначе - и ваша жизнь была бы диким адом.
Не было там депрессии, как первопричины. Как следствие, возможно. Но депрессия это о другом.
У моей знакомой отец повесился. Он обычно бил жену и дочь, а тут они убежали не к соседке, в ушли в недоступность на ночь (он именно ночью любил заниматься садизмом), бить ему стало некого, от этого накатила вероятно дичайшее зло и тошность жизни, и он в своих расрушительных порывах удавился. Девочкой знакомая считала, что потому что у него была тяжелая жизнь, и что она и ее мать виноваты, дескать, они его бросили в тяжелую минуту, а могли бы спасти...

Reply

the_lilith August 9 2022, 18:04:31 UTC

Ну да, спасли бы, чтобы он продолжил их бить, искалечил бы или убил одну или обеих... Шикарные перспективы, мда. Каждый раз когда слышу очередную историю об алкоголике/наркомане/садисте, который портил жизнь всем вокруг, а потом покончил жизнь самоубийством, вздыхаю с облегчением.

Reply

mona_talia August 9 2022, 18:49:03 UTC
Да, эти люди кончают именно убийствами - близких или кто под руку попался или своим.

Reply

the_lilith August 9 2022, 18:12:20 UTC

У меня знакомая тоже плакала по отцу, который спился и умер и по брату, который заснул пьяный с сигаретой и сгорел в пожаре. Но по факту лучшее что они для неё сделали - оставили её в покое, отправившись на тот свет.

У бывшей подруги муж на наркоту сел, пока она восстанавливалась после тяжёлых родов. Спустил полмиллиона на наркоту, сейчас в тюрьме сидит за распространение. Ей общие знакомые и родители бывшего мужа претензии предъявляли, мол не досморела, у него бедняжечки были тяжёлые времена.

Reply

mona_talia August 9 2022, 18:56:51 UTC
Да, все эти летучие обезьяны помогают в крышесносе активно, хоть и не цыганки с гипнозом. Десять раз повтори безвинному человеку с нечеткой позицией, он будет себя и людоедом-кровососом считать, и иудой, в лучшем случае просто жестокой, злой, равнодушной, бездельницей, лежебокой, мотовкой, и тд. Короче классика жанра, когда мое тебе впихну, а твое себе заберу.

Reply

skiny_btch August 9 2022, 20:21:54 UTC
Спасибо конечно, но я знаю, что такое психопатия и не отрицаю, что мой отец был психопатом, это раз.
Два - я попросила не оскорблять его, но я нигде не сказала, что считаю психопатию оскорблением.
Три - я уже написала, что дважды была в абьюзивных отношениях и быстро из них вышла, это как раз и говорит о том, что с определением звоночком у меня проблем нет.
Я не оправдываю своего отца, я лишь пыталась раскрыть всю картину полностью, поэтому и описала его детство. И вообще по тексту сложно определить мой стиль мышления, а вы уже и мне диагнозы ставите)
И конечно я люблю своего отца, каким бы он ни был, всё-таки он мой отец. Любить - не значит позволять себя бить, не значит жить вместе и не значит всё простить.

Reply

mona_talia August 10 2022, 11:44:36 UTC
Некоторые очень агрятся на слово психопат по отношению к близкому. Психопатия не оскорление, но и не оправдание, это скорее почти что медицинский факт, безотносительно эмоций. Очень хорошо, что вы рационально подходите к этому факту. Значит этап ,,внутри ситуации,, вы закрыли и можете смотреть извне. Но если вы плачете до сих пор относительно каких-то моментов и у вас окр, значит не все хорошо и есть повод получить консультацию у профессионала занимающегося конкретно темами насилия и окр. Любовь это все таки принятие человека таким, какой он есть, прощение, но когда прощаешь, не может быть слез, слезы - уже крайние эмоции и отнюдь не позитив. Может быть противоречие, которое бередит подсознание и невозможно предсказать чем еще это может вылезть. Но решать конечно только вам.

Reply

skiny_btch August 9 2022, 20:45:46 UTC
Хотя мне правда сложно признать, что он психопат
Просто у меня уже есть сформированное мнение о нем, и сформировалось оно тогда, когда о психопатии я и понятия не имела, и сейчас менять его тяжко, учитывая то, что он давно умер и я его почти не помню

Reply

mona_talia August 10 2022, 11:49:24 UTC
Ваш внутренний Ребенок его слепо любит, такова уж эта часть психики, у нее потребность любить, и может сопротивляется Взрослой части, которая логично мыслит и видит реальность. Попробуйте понять, нет ли конфликта между частями психики. И что думает по поводу этого Родитель, как оценивает факты?

Reply

virgin_brunet August 9 2022, 21:06:44 UTC
Угу, могли бы спасти - дав себя избивать. Все это самоубийство от жалости к себе, ну и желания, простите, поднасрать жене и дочери.
Доброго слова не заслуживает.

Reply


Leave a comment

Up