Валан-де-морт, или Бизнес на "добрых девушках"

Oct 25, 2018 11:30



И третья обещанная история про социопата.

Обратим внимание, что человек проводил планомерную разведку болевых точек потенциальных жертв, предлагал им психологическую помощь.

Его интересовали девушки, надломленные серьезными психологическими травмами - убеждая их, что только ему есть до них дело, что без него они погибнут, и угрожая разглашением выведанных тайн, психопат удерживал их в своей паутине.

Второй момент - важно, чтобы жертву можно было полностью изолировать, поскольку жизнь в мире абсурдно-грандиозных фантазий психопата подразумевала пребывание в плотном тумане газлайтинга...

"Кратко о моей истории до. С 11 до 14 лет ко мне приставал мой дед. Насиловать не насиловал, но домогался меня каждое лето, когда нас с братом отвозили к нему. Потом я подняла бунт и меня не возили туда около 5-ти лет. Родители ничего не знали.

В мой 21 год брат совершил суицид дома, пока все спали. Долго была в трауре и бросила все, чем занималась. Закрылась дома и не желала делать ничего.

Родители: папа с замашками тирана, мама жертва.

Мама и отец боялись за мое состояние и не гнали ни на учебу, ни на работу (которую я оставила). Однажды отец попросил заменить его на работе (у нас одна специальность и маленькая мастерская была). Два месяца я работала за него и особой радости не чувствовала. На самом деле после трагедии я ничего не чувствовала.

Многие пишут, что не помнят, как первый раз встретили ЕГО. А я помню. Он нёс крафтовую бумагу мимо меня и наши глаза встретились. И с того момента он стал кружить над моим рабочим местом. Однажды подошел. Сказал, что он совладелец здания в котором мы с отцом арендовали место. Помню, как потешила себя немного, что видный мужчина на меня обратил внимание.

Завязалось общение. Оказалось, что ему 33 года, что он часто бывает тут. Тогда мы еще посмеялись, что разница ровно в 10 лет…мне было 22. В основном разговоры были короткие, ибо он куда то постоянно торопился. Потом я показала ему свою социальную сеть, вот мол, я художник. Он подписался. Обменялись номерами.

Он заинтриговал меня. Я называю его теперь тот-чьё-имя-нельзя-называть или Валан-де-морт (мне гораздо легче, когда я не произношу имя этого человека). Общение с ним давалось мне не просто. Однажды в диалоге я написала «баттхерт» по поводу какой-то тронувшей меня ситуации. Он спросил меня, что обозначает это слово. Я ответила «попоболь» и тут случился первый звоночек, когда он перестал мне нравится. Он спросил «тебе нравится играть со своей попой?».  На тот момент наше общение не было таким близким, и меня возмутило это. В разговоре проскакивали сальности.

Как-то я ему рассказывала, что кот часто болеет и получила совет выкинуть его из окна. Меня много что напрягало, но при этом я испытывала сильные эмоции, которых долгое время в моей жизни не было. Видимо за это я и ухватилась. Ведь то, что я чувствовала злорадство и негодование - меня удивляло.

"Таких, как ты, используют и бросают"

Он почти сразу признался, что у него есть жена и дети, что тоже меня расстроило. Тем не менее общение продолжалось. В какой-то момент на работе мне стало совсем душевно плохо и я чуть не рыдая выдала Волан-де-морту, что мне нужен психолог или психиатр, а я не могу попасть к нему, т.к. нет прописки и денег на это тоже нет. На что, улыбаясь, он мне сказал, что мне повезло, ибо он психолог и готов помочь мне.

После месяцев общения и игры в ближе-дальше я согласилась сходить с ним в кафе. Потом он позвал меня к себе, потому что я не успевала домой в область. Волан-де-морт был состоятельным мужчиной. Многокомнатная квартира, роскошь и все то, что я не видела в своей жизни. На всех стенах в его кабинете висели грамоты, сертификаты с тренингов по психологии, НЛП и прочему подобному добру. Это внушало некоторое доверие к нему, что он не врал и действительно практиковал.

Спать мы легли раздельно. Он не приставал. Днём мы продолжили общаться ближе. Случилась первая интимная близость. Мы были вместе все выходные, а в понедельник разошлись в разные места и при расставании он мне сказал «спасибо. береги себя» и потопал в другом направлении. Я чувствовала себя использованной, ибо на улице он был отстранен.

Однажды еще в самом начале он мне писал, что таких как я используют и бросают, что меня сильно задело. На мою реакцию он сказал, что раз она такая бурная, то значит он прав. И вот, когда он  меня бросил одну около чужого дома и ушел, я поняла, что мной и правда воспользовались.

Потом он написал, что у него скоро операция сложная, а жена с детьми его не поддерживают и вообще желают его смерти. До его операции мы ещё раз виделись и так же расставались. Я видимо уже была на крючке. Он много говорил о том, что все женщины плохие, а мне хотелось быть хорошей.

Бегала к нему в больницу, где один пациент как-то сказал: «утром одна, а вечером другая». Я знала о жене и что она приезжала, но эти слова резанули меня. Жена как оказалось была женщина, на которой он не женился, но сделал ей 2-х деток. Ездила вместо работы к нему и тратила на обеспеченного человека свои финансы. Денег брать стеснялась, а его устраивало, что девушка с низким заработком вкладывается в него.

Сиделка за бесплатно

В один из дней, когда я приехала к нему, он предложил мне быть его сиделкой. Ведь ему нужна забота, нельзя поднимать тяжести и прочее. Какое-то время я жила у него. Денег он мне не платил, но на продукты давал.

Помню, что придирки появились в первые пару дней моей жизни у него. Резкие высказывания, что в ванной все в каплях воды, что грязно где-то, или я села голой на диван и получила втык, потому что после меня такой дорогой диван не постирать. Что женщина из меня никакая, ибо я не кинулась мыть его дом.

Меня удивляла резкая смена его настроения. Он много курил травы, очень много. У него два высших образования, но при этом свита из неблагополучных людей без денег и которые за покурить и за денежку многое готовы были сделать/стерпеть. Меня все пугало.

В какой-то момент он начал меня окучивать, чтобы я осталась у него навсегда. Что я ему нужна, что он введёт меня в бизнес (нарко- и психоштуки, котрыми он занимался), у меня будет доля за их столом и я смогу купить себе жильё и своим родителям. Я начала курить траву с ним и его компанией (компания мужская). Кстати, когда я курила с ребятами, то наркотик меня не расслаблял, а напрягал и каждый раз в моем мозгу я кричала себе «беги, уходи, ты в опасности, это не твой мужчина, все это не твоё».

Но его двоюродный брат и еще один мужчина, Леонид (это его свита) говорили, что мне некуда идти, мне нечего ловить в моей жизни, что только тут я нужна, что надо перестать сопротивляться и все будет хорошо. Тот-чье-имя-нельзя-называть рассказывал этим людям все обо мне, они знали про мое желание умереть, до встречи с ним, и давили и на это, мол, я умру во внешнем мире, а они мое единственное спасение.

Волан-де-морт с самого начала предложил мне жить ради него и принадлежать ему, ибо мне на свою жизнь все равно, а ему то нет. Меня удивило, что кто-то был готов взять за меня ответственность и хотеть помочь мне. Теперь-то понятно, что я была легкой добычей.

Волан-де-морт сразу сказал, что он любит только свою «жену» и хочет ее вернуть, что они связаны детьми и он жаждет быть с ней, но я ему нужна. Я стану его ПОМОЩНИЦЕЙ. Я буду жить с ним, заниматься сексом, готовить, убирать, заниматься всеми внешними делами. Но любит он только свою жену и детей.

Наказание за Марину

Первый раз я ушла спустя месяц. Моих побегов оттуда с вещами за 1,5 года было много. Но я возвращалась каждый раз. Приезжая домой, смотрела на свою старую жизнь и не могла там находиться, а когда я возвращалась обратно, то собирался "консилиум" из его свиты и велись долгие разговоры о том, что мне некуда идти и почему я этого еще не понимаю. Позже мне стало казаться, что меня затягивают в секту. Со мной говорили часы напролет. Никто ведь не работал и времени меня ломать был вагон и маленькая тележка.

Возвращалась я по большому количеству причин. Конечно же и контраст с моим домом был колоссальный. А тут такая квартира, которую я драила каждый божий день и готовила много разной еды. Причём получала тычки, что попа у меня большая и мне надо идти бегать.

В тот же периодов моего проживания на улице Разбитых Ожиданий мой мучитель решил ввести новое правило 6-9 ударов плетью в зависимости от моей провинности. Он говорил, что женщин надо наказывать, что очень многим не хватает в жизни этих ударов.

Я не помню все провинности, только один случай врезался мне в память. Дом я должна была содержать в чистоте, все последствия совместной ночи я должна была убирать (он же приличный «женатый» человек!!). Но однажды после бурного утра мы долго лежали в кровати.

Внезапно пришел Леонид со своей только недавно родившей женой и младенцем. Я быстро оделась и побежала на кухню прибирать там все, а также сбегала в магазин и стала готовить. А Марина (жена Леонида) пошла с ребенком прямиком в хозяйскую спальню, а там незаправленная кровать и все следы нашей интимной связи.

После ухода ребят мы стали ругаться. Я сказала, что разве гость нормальный может так поступать и идти лежать на расправленной чужой кровати с ребенком, что это она не уважает его правила дома, а я днем замоталась и забыла про спальню совсем. Он сказал, чтобы я разделась и легла на кровать, что за 9 ударов он простит меня и Марину, что это не мои удары, а ее, что наказывает он меня за нее.

Я покорилась. После каждого удара злость и обида нарастала и я впала в истерику и не давала себя трогать. С того момента наказаний физических стало меньше, возможно он чувствовал мой надлом. Впоследствии он хотел, чтобы я била плетью девушку, которая с нами жила, в качестве наказания, но это позже.

В конфликтах он всегда говорил мне «ты кто? Ты мне не жена, ты никто». Когда чувствовал, что я срываюсь, тогда я была кандидатом в жены, но 80% времени я была не такой как надо.

"Выдавить гнойник вашей семьи"

После нового года в 2017 году я перестала курить траву с ребятами. Мне предлагали попробовать другие наркотики, которые некоторые из них употребляли, но я отказывалась. Меня часто атаковала паника, когда я думала где я нахожусь и с кем. Весь этот мир был так чужд для меня.

О моей истории с дедом и братом от него стало известно всем. Он сказал, что все расскажет моей маме, про деда, если я уйду. Мне было страшно. С детства хранила эту тайну от родителей. Он собирался «вскрыть карты» и «выдавить гнойник нашей семьи». Все мои тайны, что я ему поведала он был готов спустить на мою семью. Я ужасно боялась допускать этих людей до моих родителей. Также они мне угрожали, что со мной что-то может случиться, ведь я много знаю.

Часто я бегала тайно курить сигареты (курить он мне запрещал). Общаться с родными было нельзя, они плохо на меня влияли. Когда мама попала в хирургию, он запрещал к ней ездить и навещать ее и угрожал все рассказать и что ей будет еще хуже в ее положении, что он не примет меня обратно, если я поеду. Мои подруги были мне вредны.

В один из побегов я изменила ему. Я надеялась, что связь с другим мужчиной удержит меня от возврата, но увы, я вернулась через пару недель. Как таковых, попыток вернуть меня он не делал. Писал, что некому ему сварить кофе, или писал, что плачет от того, как ему я сделала больно своим уходом.

Спустя три месяца я призналась сама в измене. Думала, что он прогонит меня после этого и сам разорвет эту связь. К тому моменту я уже не могла сделать это сама, понимала, что приду обратно. И тут удавка на моей шее окончательно затянулась. Я принадлежала только ему, я была виноватой и была шлюхой, он дал мне все, а я вот так с ним себя повела.

Притом я не была ему женой, даже его девушкой не была. Он всем говорил, что я его помощница, что он женат, что он высокопоставленный серьезный человек и в таких интригах не должен быть замечен. Естественно совместные фото я выставлять не имела права. Проявлять на людях наши отношения, держаться за руку нельзя. Должна была всегда ответить на телефон и быть дома.

После моей измены был собран "консилиум". Он сказал, что право быть его женой я потеряла. Я вообще думала, что он меня выгонят и все закончится, ага, наивная...

Мы съездили на море вместе. Там он так же занимался своим нелегальным бизнесом. Я была сама по себе. Он смотрел на девушек не стесняясь меня, говорил какие они красивые. Говорил, что я как помощница должна познакомить его с понравившейся ему девушкой, ибо ему трудно, а я общительная. Часто заводил этот разговор.

На мне висела обязанность соблазнять женщин, но я, конечно, не делала это толком. Мне было больно. Я носила сумки с продуктами, драила туалеты, делала ему каждую ночь массажи и терпела многочасовые беседы об окружающих.

И опять была попытка сбежать. Я была никем и мне это показывали каждый день. Я списалась с друзьями. Мне купили билет на самолет обратно домой. И сказала ему, что улетаю послезавтра. Потом собираю все вещи и ухожу навсегда. Он отобрал мой паспорт и телефон. И со своим двоюродным братом все время занимались мной, чтобы я не уехала.

Долгие и нудные разговоры и угрозы начались вновь. Я не пошла в полицию. Я боялась.

(Окончание в следующем посте)

психопат, обесценивание, бланкинг, гарем, обольщение, разведка, истории читателей, параллельные жертвы

Previous post Next post
Up