Leave a comment

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 04:57:08 UTC
Вот интересно - это действительно как-то связано с импотенцией? Кстати, вспоминаю свою юность - ко мне несколько раз подкатывали на улице дядьки с бегающими глазками.

Вот, один случай. Иду я по делам, меня останавливает какой-то мужик: "Я режиссёр (показывает удостоверение, но я только краем глаза глянула, потому что какое мне до него дело?), ищу девушку на главную роль в фильме. Кажется, вы мне подходите". Я говорю: "И что с того? У меня нет ни малейшего желания сниматься в кино". Он: "Давайте сделаем пробы, может быть, вам понравится". Я говорю: "А что надо делать?". Он говорит: "Вы подъедете на студию, там мы сделаем несколько дублей. Мне надо посмотреть, как вы двигаетесь". Я говорю: "Ну, вот я по улице двигаюсь, можете посмотреть. Но что-то мне не интересно это ваше кино". Он: "А чем вы интересуетесь?" Я говорю: "Музыкой. Играю в группе". Он: "Ну вот, ваша группа никому не известна, вы так и умрёте в безвестности. А в кино вас все увидят, вы прославитесь". Я говорю: "Да мне посрать, я кино не интересуюсь". Он что-то прошипел типа "никому вы со своей группой не нужны", но я развернулась и пошла дальше.

Reply

Re: тут все проще jetset1912 April 14 2015, 04:59:48 UTC
"Вот интересно - это действительно как-то связано с импотенцией?"

скорее с угасающей потенцией, если верить моей тете

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 05:37:50 UTC
Да никак не связано. Просто фетиш, встает только на него. Но - встает. Тут проблема в голове а не в члене.

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 05:49:56 UTC
Я тоже так думаю. Причём подозреваю, что у них потенция напрямую связана с латентной агрессией, с беспомощностью, слабостью или зависимостью партнёрши.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 06:02:37 UTC
Да, да. Хотя не всякой. Заметьте, пожилые таким не особенно интересны. Тут сочетание.

А вообще, как говорят умные дяди психологи, извращение, это неспособность достичь сексуального удовлетворения кроме как этим конкретным способом.

То бишь, граждане, трахающиеся исключительно под одеялом в миссионерской позе, столь же больны на голову, как и этот гражданин. Только сорт тараканов другой

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 06:07:02 UTC
Да. Хотя нет: есть, кстати, "спецы" по пожилым! Но спецов по "молодым" больше ещё и потому, что этот стереотип поддерживается культурой.

"граждане, трахающиеся исключительно под одеялом в миссионерской позе, столь же больны на голову"
- Пожалуй, так. Т.е. страх перед сексом - как признак душевных отклонений.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 06:12:31 UTC
"Но спецов по "молодым" больше ещё и потому, что этот стереотип поддерживается культурой." телега впереди лошади. нигде и никогда не поддерживался стереотип про пожилых.

молодые действительно более привлекательны. будете спорить с очевидным?)

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 06:17:45 UTC
Ээээ, привлекательны - в чём? Я вот мыслю отношения м/ж как в первую очередь - доверительную дружбу, душевную близость, которая, может быть, выльется в близость интимную и желание "жить долго и счастливо и умереть в один день". Это отношения равенства, доверия и интимности. И тут у меня большие сомнения, что разновозрастные люди способны этим условиям удовлетворять. Бывают, наверное, исключения, но их очень мало.

А если рассматривать "тело как нечто привлекательное", наплевав на всё остальное, - то, может быть, да, кому-то (и даже для очень многих, причём преимущественно мужчин) молодое тело привлекательнее. Тоже своего рода фетиш, поддерживаемый культурой. Потому что в нашей культуре женщина - это прежде всего тело.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 06:29:10 UTC
"Ээээ, привлекательны - в чём? " дык вроде про секс говорим. в ём, родимом.

"доверительную дружбу, душевную близость, которая, может быть, выльется в близость интимную и желание "жить долго и счастливо и умереть в один день". " а вот это как раз влияние общественных стереотипов. "умри но не давай поцелуя без любви!"

на самом деле мухи отдельно, котлеты отдельно. в смысле - сексуальное влечение и душевная близость и этого порядка вещи. это из разных категорий.

психика штука хитрая) если долго вдалбливать что трахаться просто так никарашо - ну осознание сексуального влечения будет включаться только в условно разрешенных ситуациях. ну вот как вы описали. вполне себе норма, кстати) никакой критики. просто я вам со стороны показываю механизм работы.

"И тут у меня большие сомнения, что разновозрастные люди способны этим условиям удовлетворять. " вы знаете, в личных отношениях, в отличие от рабочих, мы все одинаковые, и возраст тут особо не влияет. все трахаемся. едим, спим, пьем, болтаем о ерунде и так далее. личные отношения на то и личные)) эмоциональная близость и всётакоэ. это не из области рацио, где возраст дает существенную разницу...

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 06:46:51 UTC
У людей секс никогда не бывает "просто секс", он всегда социально обусловлен. То, что выдают за "просто сексуальную привлекательность" - это и есть невротический симптом объективации.

Секс - как диалог, в нём участвуют двое. Это может быть просто салонная беседа, конечно. Ниачом. Ну, если такие два любителя встречают друг друга, то и хорошо. Но всё-таки тут, в этом журнале, обсуждаются, по большей части более глубокие взаимоотношения между людьми. Не "потрхаться, поесть и поболтать". Нарики - те да, они больше как-то ниачом, потому что своего Я у них нет.

"если долго вдалбливать что трахаться просто так никарашо"
- Ну, тут, кмк, не принципиально, "вдалбливается" это или человек сам для себя так решил. Тут, по большей части, предлагается прислушиваться к своим ощущениям и не соглашаться на то, что доставляет дискомфорт.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 06:55:22 UTC
"Секс - как диалог, в нём участвуют двое." развивая аналогию - поговорить можно много с кем. и получить удовольствие) повторять и повторять диалог хочется уже не со всеми)

"У людей секс никогда не бывает "просто секс", он всегда социально обусловлен." степень обусловленности может быть совершенно разной. чем сильнее грузили с детства запретностью секса вне брака, к примеру, тем он сильнее будет социально обусловлен.
я кстати и не спорю - по любви интереснее. я о другом говорил)

"Тут, по большей части, предлагается прислушиваться к своим ощущениям и не соглашаться на то, что доставляет дискомфорт." разумеется. тут главное разделять - где ваш дискомфорт, а где дискомфорт от несоответствия неким "общественным установкам". которые не обязательно кстати вбивать в голову прямо текстом, можно просто словить на поведении окружающих. обычно дети так это и усваивают...

табу на секс, табу на власть, табу на самоосознание. вот три вещи, с которыми человечеству надо будет разбираться. ну с первой уже начали, с сексуальной революции, хотя еще не завершили. и останется еще два)

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 07:03:32 UTC
"поговорить можно много с кем"
- Ессно. Если есть о чём, то почему бы и не поговорить? Вот чтобы поговорить о важном - так это всё-таки не со всеми, как правило.

"тут главное разделять - где ваш дискомфорт, а где дискомфорт от несоответствия неким "общественным установкам"
- Да тут люди, вроде, взрослые собрались, и прекрасно разбираются в том, что им нужно, а что не нужно. Вы никому тут Америку не откроете.

Да много разных табу, с которыми ещё разбираться и разбираться.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 07:12:10 UTC
"Вот чтобы поговорить о важном - так это всё-таки не со всеми, как правило" так кто же спорит? однако же вот с диалогом - никто не противопоставляет просто приятные разовые диалоги - серьезным и многократным. типа "сурово нахмурился" выбирай! либо одно либо другое!)) чуете к чему клоню, да?))) а почему не и то и то?)

"Вы никому тут Америку не откроете." и не собирался)

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 07:25:21 UTC
Нет, покамест не чую, к чему клоните. Человек сам для себя выбирает, чего он хочет. Кто-то любит салонные беседы и не против болтать ниачом со всеми подряд - что в этом плохого? Лишь бы собеседников находил с соответствующими намерениями. И все будут довольны.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 07:36:23 UTC
Если вернуться от аналогий - просто потрахаться ничем не хуже секса по любви, пока ее нет.

Секс отдельно, душевная близость отдельно. Могут быть вместе, но не обязаны. И почему бы двум хорошим людям не сделать друг другу приятно, покуда любовь всей жизни не нашлась пока?

Довольно уничижительно вы их вынесли в специальную категорию... они такие же как вы. Просто пока не нашлось.

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 07:45:01 UTC
Знаете, хуже. Я, например, понимаю, что есть люди, которые любят вести салонные беседы. Зачем им это надо - обсуждать не будем. Но утверждать, что всем людям интересны и нужны такие беседы - довольно самонадеянно. Это я к тому, что если кому-то нравится "просто трахаться" - то и ради бога. Лишь бы не обманывали при этом никого. И самих себя - прежде всего.

"Секс отдельно, душевная близость отдельно"
- Правая рука подходит? Зачем второй человек нужен?

Нет, они не такие же как я. Я салонных бесед не веду.

Reply


Leave a comment

Up