Mar 01, 2014 13:33
слушаю курс лекций на курсере. прежде чем начать собственно про статистическую обработку больших данных, надо пройти через небольшое вступление про то как эти данные собираются и очищаются от шума. на "простеньком примере" из ядерной физики с намагниченными протонами, у них там колебания, спин, фаза...
причем термины знакомые, я точно слышала их в школе, классе в 9-10. проблема в том, что мозг рядового десятиклассника _в_принципе_ не может этого понять! даже с папой-кандидатом и дедушкой профессором! а уж оперировать этими понятиями, планировать эксперимент и крутить мат.модель - гуманоид в возрасте до 20 лет уж точно не может. или последний год я учила какую-то не ту психологию и нейробиологию.
так вот, моё возмущение - нафига в школе мучают детей?!?!?!?!?!
я думала это одна я была такая тупая что не может понять эту физику... как же ж это ощущение подорвало мою самооценку......
мысль