Про итоги расследования ДТП на Ленинском даже читать противно! Ради одного козла растоптали нормальную семью и ребенка сиротой оставили. Страшно жить в этой стране без прав и защиты!
Что бы следить с самого начала, нужно было видеть момент столкновения.
Меня удивляет то, что все ополчившиеся против Мерседеса словно бы не замечают прямую вину и водителя Ситроена.
Выезжая на крайнюю полосу надо понимать, что "легкое превышение" запросто может привести к подобным последствиям. Цифры на запрещающих знаках не от балды указаны. На высокой скорости можно не успеть оценить ситуацию и правильно среагировать.
Т.е., одно нарушение уже имеется. Оно же и могло привести ко второму нарушению, в результате которого Ситроен тоже оказался на разделительной полосе в момент столкновения. Но это не было столкновение лоб в лоб. Характер повреждений прямо говорит о том, что Ситроен всей своей мордой ударил в левый передний угол Мерседеса. Скорее всего Ситроен занесло по причине превышения скорости, и это в условиях мокрой дороги (что видно на снимках). Не окажись на разделительной полосе Мерседеса, Ситроен вынесло бы на встречную полосу, в другие, менее "важные" машины. И это была бы уже другая история, с бОльшими жертвами. Так что, и вина водителя Ситроена очевидна.
Человеческая природа такова, что в подобных случаях неопытный человек смотрит на возникшее препятствие на своем пути, вместо того, что бы смотреть на возможные пути объезда. А куда смотрят глаза - туда руки и поворачивают руль. Это давно проверено. Из встречного потока вылезший на разделительную (а не на встречку) Мерседес оказался препятствием для водителя Ситроена, которая инстинктивно смотрела именно на это "препятствие", что и привело к столкновению.
Я не оправдываю водителя Мерседеса. Знаю, что в пробках "непростые" машины часто выезжают на разделительные полосы, но так же знаю, что эти водители гораздо большие профессионалы, чем женщины со стажем в год. И бездумно рисковать собой и людьми, которых они везут, врят ли станут. Просто этому водителю очень не повезло оказаться в ненужное время в ненужном месте. Окажись он в двух метрах дальше или ближе от места столкновения - Ситроен был бы 100% виновником.
Самое удивительное в этом происшествии то, что словно бы на Небе так решили: столкнуть одного нарушителя с другим, и столкнуть не простых смертных. Только вот, большинство защитников и противников выводов не делают. Одни продолжают есть по разделительным, другие продолжают превышать скорость, часто не имея при этом достаточного опыта вождения.
Меня удивляет то, что все ополчившиеся против Мерседеса словно бы не замечают прямую вину и водителя Ситроена.
Выезжая на крайнюю полосу надо понимать, что "легкое превышение" запросто может привести к подобным последствиям. Цифры на запрещающих знаках не от балды указаны. На высокой скорости можно не успеть оценить ситуацию и правильно среагировать.
Т.е., одно нарушение уже имеется. Оно же и могло привести ко второму нарушению, в результате которого Ситроен тоже оказался на разделительной полосе в момент столкновения. Но это не было столкновение лоб в лоб. Характер повреждений прямо говорит о том, что Ситроен всей своей мордой ударил в левый передний угол Мерседеса. Скорее всего Ситроен занесло по причине превышения скорости, и это в условиях мокрой дороги (что видно на снимках). Не окажись на разделительной полосе Мерседеса, Ситроен вынесло бы на встречную полосу, в другие, менее "важные" машины. И это была бы уже другая история, с бОльшими жертвами. Так что, и вина водителя Ситроена очевидна.
Человеческая природа такова, что в подобных случаях неопытный человек смотрит на возникшее препятствие на своем пути, вместо того, что бы смотреть на возможные пути объезда. А куда смотрят глаза - туда руки и поворачивают руль. Это давно проверено. Из встречного потока вылезший на разделительную (а не на встречку) Мерседес оказался препятствием для водителя Ситроена, которая инстинктивно смотрела именно на это "препятствие", что и привело к столкновению.
Я не оправдываю водителя Мерседеса. Знаю, что в пробках "непростые" машины часто выезжают на разделительные полосы, но так же знаю, что эти водители гораздо большие профессионалы, чем женщины со стажем в год. И бездумно рисковать собой и людьми, которых они везут, врят ли станут. Просто этому водителю очень не повезло оказаться в ненужное время в ненужном месте. Окажись он в двух метрах дальше или ближе от места столкновения - Ситроен был бы 100% виновником.
Самое удивительное в этом происшествии то, что словно бы на Небе так решили: столкнуть одного нарушителя с другим, и столкнуть не простых смертных. Только вот, большинство защитников и противников выводов не делают. Одни продолжают есть по разделительным, другие продолжают превышать скорость, часто не имея при этом достаточного опыта вождения.
Reply
Leave a comment