Aug 30, 2022 22:40
ЖЖ регулярно подкидывает посты из прошлого, вот недавно напомнил, как я мебель в детскую заказывала. Точнее, как я ходила по разным рекомендованным и не очень людям и говорила: люди! возьмите мои денежки, сделайте мне хорошо! А люди говорили: да ну тебя, ты нам и с деньгами-то не нужна.
За прошедшие годы ничего особенно не поменялось. Вот, например, хочу я пристроить ребенка заниматься английским, ибо то, что им преподавали в школе, изучением иностранного языка назвать язык не поворачивается. Как пример: спустя всего одно лето человек, у которого по английскому твердая пятерка, помнит не все буквы алфавита. Ну, это и о человеке говорит, возможно, но и о методике тоже. Итак, я бросаю в наш чатик "обо всем на свете" запрос, мне рекомендуют некую контору. У конторы удачная локализация и отвратительные цены. Но ладно, я готова заплатить, был бы результат. На прошлой неделе звоню в контору, там такие "да-да, мы вам перезвоним, когда будет что-то известно". На этой неделе звоню снова. "Ах да, вы ж говорили, что в городе только с этой недели, поэтому мы на вас забили давайте уточню и перезвоню". Сегодня перезванивают (славатебегоспади), назначают время. Спрашиваю, где именно они локализуются. Обещают прислать в мессенджер точный адрес и как добраться. И тишинаааа....
Перед этим был фитнес-клуб. В прошлом году они очень активно звонили и заманивали меня на продление абонемента. В этом позвонили под занавес распродажи, спрашивают: вам удобно разговаривать? Нет, говорю, перезвоните часа через два. Прошло уже часов двадцать, молчат. Видимо, не царское это дело - перезванивать.
Вот сижу и думаю: ну, абонемент в бассейн я, пожалуй, все же там же буду брать, уже привыкла и все такое. А школу английского, наверное, другую поищу, раз я им настолько не нужна. Были варианты у нас тоже с хорошими отзывами и дешевле.
реальная жизнь,
дыбр