Лучше бы авторы писали про главных героев своего пола ))) У авторш традиционно выходят откровенно голубоватые герои, а авторы мужского пола не в силах описать присущую дамам своебразную логику принятия решений.
Соглашусь. И, пожалуй, даже на все сто соглашусь:) Любить и фапать - очень разные вещи. При том, что они, конечно, могут гармонично сосуществовать))) А когда автор явно не любит своего персонажа и даже не фапает на него))) то получаются реалистичные, но несимпатичные и неприятные герои, которыми наводнена современная реалистическая проза. Любовь - именно любовь, не влюблённость - она ведь со всеми недостатками принимает. Может, поэтому герои, которых автор любит, обычно получаются реалистичными, т.е. не совсем идеальными - людьми, в общем, а не лакированными куклами. И ещё всё-таки талант тут важен, мне кажется...
Когда персонаж своего пола - вот тут именно молодых и неопытных авторов как раз и подстерегает опасность мэрисьюшности, ну, на мой взгляд))) Сразу тянет отыграться за все обидки и вообще создать крутую виртуально усовершенствованную модель себя. Когда персонаж полу противоположного - то есть другая опасность: нетипичное для представителя этого пола поведение. Но это лечится развитием профессионализма. Как и первое:)
Талант, талант... Кто там говорил, что в любом творчестве 1% таланта и 99% труда? При правильном подходе и отсутствии таланта получается просто НЕхаризматичный герой, с мэрисьюшеством это никак не монтируется, КМК)))) А молодой автор просто обязан написать пару мэрисьюшных произведений с крадеными героями и сильно позаимствованной фабулой... хотя бы чтоб наиграться и не делать этого в дальнейшем)) Ну, и хорошо бы хватило ума оставить их для личного пользования, а не на самиздат лить))) Кстати, как думаешь - герой предыдущего обсуждения Марти Сью или таки нет? И почему?
в любом творчестве 1% таланта и 99% труда Кстати, абсолютно верно. Но этот 1% всё-таки присутствует... С крадеными героями и сюжетами кто ж не баловался, и я когда-то баловалась. Это необходимый этап развития:)
Думаю, на вопрос про Моргана и мартисьюшность я с полной уверенностью смогу ответить только тогда, когда перечитаю хотя бы первый роман из той трилогии. Очень уж оно всё в воспоминаниях распрекрасное))) Пока - ну мне так кажется - довольно близко, но всё-таки не. Он же не сказать чтобы прямо проламывает весь сюжет и затмевает своей бесконечной крутизной других героев - там и король этот юный вполне ничего, священник-дерини там тоже очень даже симпатичный, хе))) Да вроде не так уж он бесконечно крут... автором явно обласкан - это да... но мартисьюшность всё-таки не только из этого складывается)))
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда автор явно не любит своего персонажа и даже не фапает на него))) то получаются реалистичные, но несимпатичные и неприятные герои, которыми наводнена современная реалистическая проза.
Любовь - именно любовь, не влюблённость - она ведь со всеми недостатками принимает. Может, поэтому герои, которых автор любит, обычно получаются реалистичными, т.е. не совсем идеальными - людьми, в общем, а не лакированными куклами.
И ещё всё-таки талант тут важен, мне кажется...
Когда персонаж своего пола - вот тут именно молодых и неопытных авторов как раз и подстерегает опасность мэрисьюшности, ну, на мой взгляд))) Сразу тянет отыграться за все обидки и вообще создать крутую виртуально усовершенствованную модель себя.
Когда персонаж полу противоположного - то есть другая опасность: нетипичное для представителя этого пола поведение. Но это лечится развитием профессионализма. Как и первое:)
Reply
При правильном подходе и отсутствии таланта получается просто НЕхаризматичный герой, с мэрисьюшеством это никак не монтируется, КМК))))
А молодой автор просто обязан написать пару мэрисьюшных произведений с крадеными героями и сильно позаимствованной фабулой... хотя бы чтоб наиграться и не делать этого в дальнейшем)) Ну, и хорошо бы хватило ума оставить их для личного пользования, а не на самиздат лить)))
Кстати, как думаешь - герой предыдущего обсуждения Марти Сью или таки нет? И почему?
Reply
Кстати, абсолютно верно. Но этот 1% всё-таки присутствует...
С крадеными героями и сюжетами кто ж не баловался, и я когда-то баловалась. Это необходимый этап развития:)
Думаю, на вопрос про Моргана и мартисьюшность я с полной уверенностью смогу ответить только тогда, когда перечитаю хотя бы первый роман из той трилогии. Очень уж оно всё в воспоминаниях распрекрасное))) Пока - ну мне так кажется - довольно близко, но всё-таки не. Он же не сказать чтобы прямо проламывает весь сюжет и затмевает своей бесконечной крутизной других героев - там и король этот юный вполне ничего, священник-дерини там тоже очень даже симпатичный, хе))) Да вроде не так уж он бесконечно крут... автором явно обласкан - это да... но мартисьюшность всё-таки не только из этого складывается)))
Reply
Leave a comment