В ПОСТ включен анонс - там все написано: основная тема - Апокалипсис.
"Седьмая книга Калаказо «На русском Титанике», вошедшая в авторскую серию «Летопись Kalakazo», составлена из циклов эссе, написанных в 2006-2014 г.г. и посвященных Петербургу, его окрестностям и древним русским городам Новгороду и Гороховцу.
Тема Апокалипсиса, пронизывающая непрерывной нитью ранее опубликованные циклы и связавшая все изданные сборники в единый и целостный роман-повествование в форме «Летописи», играет в этой книге ведущую ключевую роль и обретает для нашего современника особое трагическое звучание.
Пешешествуя вместе с читателем и погружаясь в художественное переосмысление хода истории нашего государства и русской православной Церкви, запечатленной «словом и делом» в вопиющих камениях новгородских церквей и летописных свидетельствах 16 века, пророческих предсказаниях Григория Распутина и набатных звяцаниях Льва Толстого и Леонида Андреева, автор настойчиво продолжает поиски сакральных нитей, удерживающих приближающийся постук коней Апокалипсиса.
Чтобы вновь возвращаясь в тенистые аллеи дворцовых парков и прислушиваясь к разговорам реальных лиц и призрачных теней, в феерическом потоке непрерывно мелькающих образов и сменяющихся эпох сквозь призму калейдоскопа времени разглядеть в руинах Баболовского дворца чудом сохранившуюся Царь-ванну с запечатанной в ее гранитной форме памятью о пролитых реках императорской и братоубийственной крови.
В книгу включены эссе из циклов: «Карельский», «Светлояр-успение», «Метель», «Новгород« », «Фотьюшка и Аннушка», «Питерские антики», «Посреди царских утех», «Гороховец», «Пужалова гора», «Гламур-лямур», «На русском Титанике».
В ПОСТ включен анонс - там все написано: основная тема - Апокалипсис.
"Седьмая книга Калаказо «На русском Титанике», вошедшая в авторскую серию «Летопись Kalakazo», составлена из циклов эссе, написанных в 2006-2014 г.г. и посвященных Петербургу, его окрестностям и древним русским городам Новгороду и Гороховцу.
Тема Апокалипсиса, пронизывающая непрерывной нитью ранее опубликованные циклы и связавшая все изданные сборники в единый и целостный роман-повествование в форме «Летописи», играет в этой книге ведущую ключевую роль и обретает для нашего современника особое трагическое звучание.
Пешешествуя вместе с читателем и погружаясь в художественное переосмысление хода истории нашего государства и русской православной Церкви, запечатленной «словом и делом» в вопиющих камениях новгородских церквей и летописных свидетельствах 16 века, пророческих предсказаниях Григория Распутина и набатных звяцаниях Льва Толстого и Леонида Андреева, автор настойчиво продолжает поиски сакральных нитей, удерживающих приближающийся постук коней Апокалипсиса.
Чтобы вновь возвращаясь в тенистые аллеи дворцовых парков и прислушиваясь к разговорам реальных лиц и призрачных теней, в феерическом потоке непрерывно мелькающих образов и сменяющихся эпох сквозь призму калейдоскопа времени разглядеть в руинах Баболовского дворца чудом сохранившуюся Царь-ванну с запечатанной в ее гранитной форме памятью о пролитых реках императорской и братоубийственной крови.
В книгу включены эссе из циклов: «Карельский», «Светлояр-успение», «Метель», «Новгород« », «Фотьюшка и Аннушка», «Питерские антики», «Посреди царских утех», «Гороховец», «Пужалова гора», «Гламур-лямур», «На русском Титанике».
Reply
Leave a comment