В мире современного искусства все ненатурально - это естественно. А среда формирует мышление, бытие определяет сознание, с волками жить - по-волчьи выть и так далее. Люди работающие в сфере арта постепенно тоже становятся артефактами или хотят ими стать. Поэтому там и встречают и провожают по одежде. Так что московские музейные девушки разбираются в современных одежных брендах не хуже байеров, эти бренды закупающих.
Когда я работала в пресс-службе музея Московский дом фотографии у основательницы московских фотобиеннале и рабовладелицы многих молодых художников и фотографов Ольги Свибловой мой рабочий день начинался в одиннадцать часов утра поллитровой кофейной чашкой.
К двенадцати подтягивались остальные девы и с тоской в голосе говорили как они ненавидят так рано вставать. Потом, треп шел про новые туфли, косметику, поездки, мужиков и отбеливание зубов. То есть о самом актуальном искусстве было говорить дурным тоном. Оно и так нас обволакивало плотным коконом, отделяя от остальных людей - простых посетителей музея.
Также разговоры шли и о пластических операциях. В последний год моей работы очень часто. Масла в огонь подливала начальница пресс-службы, тридцатилетняя девушка, которая внезапно похудев на двадцать килограммов хотела вернуть своей груди выпуклость. Настроена она была очень серьезно, обошла четырех врачей. Три из них дали её отлуп, сказав - ты сначала роди, а потом приходи. На что девушка резонно отвечала - ну как же я рожу с такой грудью?
Наконец четвертый хирург согласился, сказав что все сделает, но кормить она больше не будет. На что девушка сказала - без проблем, меня тоже не кормили грудью и что? Выросла прекрасной дивой, начальницей музейного отдела работаю. Вы, главное, грудь сделайте, чтобы я замуж вышла…
Грудь он ей честно сделал. Но замуж она все никак не выйдет. Вот так и вкладывай деньги в силикон - никакой тебе отдачи. А ведь некоторые не по одному разу в собственную внешность вкладываются. Брали бы пример с Галины Волчек...
Вообще, мне кажется проще на все эти суммы домик в деревне было бы купить. Там мужики попроще, об актуальном искусстве не слышали…В идеале - в итальянской деревне, где-нибудь поближе в Сицилии. Или в Хорватии, где выращивал капусту Диоклетиан.
Капуста у меня удалась в этом году. Её всю - брокколи, цветную, кольраби, белокочанную, брюссельскую, краснокочанную я сеяла сразу в неотапливаемую теплицу в апреле. В следующем году буду сеять точно также - на подоконниках места нет, а капусте прекрасно и в холодной теплице.
Больше всего у меня, естественно, белокочанной - у меня её целая поляна перед домом, на которой цветут они - холодные розы ветров. Уже начали серьезно завязываться, кто раньше, кто позже, кто ещё на самом подходе...
Как приятно, что хоть тут все идет по плану. Сеяла в этом году традиционные сорта - Славу, Белорусскую, Московскую позднюю. Все сорта средне- и позднеспелые, засолочные, на хранение и квашенную капусту в основном.
Летнюю капусту не сеяла в этом году - в прошлом сезоне у меня много летней капусты банально сгнило, так как невозможно каждый день есть голубцы и щи…
А это тоже белокочанная капуста, но не традиционно-круглая, а конусовидная. Должен быть конус-сердце. Сорт так и называется «Сердце дракона» от Биотехники.
Кроме белокочанной, у меня у меня наконец-то проснулась брюссельская. Я надеюсь, что эти почки - начавшие расти кочанчики.
Брюссельская капуста у меня растет двух видов - сорта «Геркулес» (зеленый) «Виноградная гроздь» (лиловый)
Но даже без почек брюссельская капуста очень декоративна, её в принципе можно просто вписывать в ландшафтные пейзажи - холодостойкая, высокая, стильная. Сразу видно бельгийский дизайн, не хухры-мухры...