Ох, пора править профиль в ЖЖ. Там сказано, что о политике у меня - почти ноль. Но где же взять этот «ноль», когда путинизм сгущается всё мрачнее. «Мороз крепчал» (с)
Ну, пусть лучше Познер скажет о сегодняшнем беспредельном приговоре. Сама могу лишь беспомощно вопить о продажных судах и заказном преследовании, о чём и так уже
выразительно сказал Венедиктов. Ежу было понятно, что Ольге Романовой отомстят за участие в организации предвыборных митингов. Пу в мести страшен. Смешон он - во многом другом, но в мести страшен. В этом он - брат-близнец Лукашенко.
Познер, подписавший письмо в защиту Козлова, как всегда,
звучит взвешенно и спокойно , тихо аппелируя к тому, что, оказывается, где-то в мире существует юстиция, а судьями не всегда манипулируют из Кремля (да и Кремля у них нет, в этих заповедных «других странах»):
«Ну, это вообще, на мой взгляд, плохой признак. Я не очень понимаю, как можно повторно судить человека, когда Верховный суд принимает решение о его освобождении. И для меня это лишь еще одно подтверждение предвзятости нашего суда и, пожалуй что, отсутствия реальной судебной системы, а существования некоего суррогата, который к справедливому суду отношения не имеет. <…>
Если Верховный суд принимает решение (кстати, в любой стране мне известной) об освобождении, то больше этого человека не трогают. Это можно расценивать только как преследование.»
«Позор!» - кричала толпа у суда. И к этому нечего добавить. Позор.