Это все к вопросу сроков подготовки психологов, Юлиной реакции и ответственности ее педагогов за ученицу.*проходящую обучение в настоящий момент в Центре.
Интересно, а если бы Рублева в арендуемых у Хамитовой помещениях торговала наркотиками, а потом бы ее поймали - Инна Хамитова так же деликатно и двусмысленно выражалась бы в адрес своей ученицы?
Почему же нанесенный Рублёвой вред и бесконечные нарушения надо мерять другой меркой?
Чудесатей и чудесатей. Репутации сливаются в унитаз на глазах изумленной публики.
Желаю Юлии Рублевой такого же профессионального адвоката, как она сама психолог.*с годичным образованием, понтами, большим ценником и опытом практики "на кошках". Готова ли она, как ее подопечные, выслушивать публично от своего адвоката "дура!", "сумасшедшая!", "вот поэтому тебя никто не любит!"?
Оригинал взят у
sol_tat в
ВЕЧЕРНИЕ НОВОСТИДевушка решила вернуть себе деньги, отданные Юле Рублёвой. Двадцать тысяч рублей. Послала Юле Рублёвой смс. Утром. До вечера была "а в ответ тишина". Вечером Юля прислала смс с контактами "её представителя".
Девушка связалась с представителем. Представитель что-то невнятное говорил. Девушка уточнила, собирается ли представитель вернуть деньги. Прозвучало невнятно что-то похожее на "да", при условии, что девушка подпишет документы. Уточнить какие именно документы девушка должна будет подписать не удалось. Представитель был невнятен. Девушка и представитель Юлии Рублёвой договорились встретиться в кафе. Девушка была настроена решительно. Была готова дать расписку, что г-жа Рублёва ей вернула двадцать тысяч рублей. Никаких договоров и актов задним числам подписывать не собиралась.
Встреча была сегодня.
Далее цитирую эту решительную и смелую девушку:
"На встречу пришел адвокат-приятный, ухоженный и дорогой мужчина.
Еще раз объяснила ему и рассказала, что происходило.
Я в легком недоумении зачем нужен этот повтор рассказа, но уже лично. Денег-то он не привез.
Оказалось, что Рублева страшно напугана и просила адвоката вынести профессиональное суждение о моей вменяемости, о моей решимости и о ее перспективах.
Дядька производит впечатление нормального, и похоже совсем не в теме. Никаких этих наших энтернетов не читает и про ваш/наш скандал не в курсе. Удивленно спросил, а почему я не требовала договор и приходник, на что я спросила требует ли он в магазине чек или ему обязаны выдать?!
Расстались на том, что я еще раз объяснила, что пытаюсь решить дело в до судебном порядке,а практика двух судов за плечами есть.Он в течении двух дней объяснит ей свой комментарий и потом скажет мне о ее решении.
Очевидно он пытался понять светит ей что реально за это или нет.
Я сказала четко, что была введена в заблуждение, что она практикующий психолог центра - раз.
Никаких документов-два. Вред, который я готова доказывать и рассказывать, показывать -три.
Юле я сбросила смс, что встретилась с представителем и жду ее решения.
Ему я сказала, что затягивать, трусить, отмалчиваться и сливаться для Юли смысла нет."
Девушка действительно настроена очень решительно.
Юлина манера затягивать, трусить, отмалчиваться и сливаться действительно не проканает. Потому что эту девушку я готова поддерживать решительно во всём. Она первая. Если Юля до следующего понедельника не вернёт деньги - девушка позволит опубликовать мне все её данные и предпринятые действия с указанием имени-фамилии и призывом следовать её примеру.
Теперь о Хамитовой, её Центре и Юле в нём. Безупречно-сухая административная отписка для паблика делает честь Хамитовой-администратору. Но бросается в глаза ряд неувязочек, в которых уважаемая Инна пытается ускользнуть, чтобы в них не запутаться. На мой прямой вопрос: Почему Юля осуществляла приём в помещении Центра, будучи всего лишь учащейся, - Хамитова уклончиво отсылает меня к пункту про стажёров. По имеющимся у меня сведениям - см. письмо в предыдущем посте - Юля-стажёр принимает клиентов безо всякого супервайзера. Неужели уважаемая Инна Юрьевна не в курсе? Я заведую обсервационным отделением родильного дома и понятия не имею, что в моём родильно-операционном блоке студент-третьекурсник самостоятельно елает кесарево? Сомнительно. Ещё сомнительнее реакция пациентки (если выживет) или родных и близких пациентки на моё: "Ой, у нас стажёрам можно быть в операционной! Я просто не знала, что он сам оперирует...Без анестезиолога, без анестезистки, без операционной сестры... Сам, совсем сам, один... Но студентам можно!" Но Инна Хамитова суха в своей административной ипостаси и пока даже не потрудилась мне ответить знала она или не знала. Меня бы в качестве заведующей уже бы поимел начмед, горздрав, Минздрав и тэдэ. По дороге вместе со мной поимев и начмеда. А уж чтобы было со студентом...
Инна Хамитова уверяет меня в паблик-письме, что студенты предъявляют диплом о "базовом образовании" - а я раскапываю сведения, что никакого диплома в Центре у Инны Хамитовой не требуют. Интересно, кто искажает факты? Вот как это выглядит для меня в моей врачебной ипостаси:
Я открыла частную клинику. Дорого. Тяжело. Лицензии. Бабки. Тяжёлый труд. Нервы. Я - директор частной клиники. Я обязана в том числе обучать интернов по разнарядке.
Стук в дверь.
- Здравствуйте, я Василий Иванович! Интерн акушер-гинеколог. Меня к вам распределили для прохождения интернатуры. Вот мой диплом по специальности "Лечебное дело", вот медосмотр, вот трудовая, вот паспорт...
Я внимательно изучаю документы. Если чего-то недостаёт, то... Понятно, в общем.
Или:
-Здравствуйте, я Вася! Хочу быть доктором. Мне не так, чтобы доктором, я просто хочу научиться делать поздняки на дому. Вот я вам денежку принёс.
- Заходи, Вася! Чувствуй себя, как дома! Вот тебе кюретка, там в очереди десяток баб, ты давай, шуруй, кто там тех баб считает! На пятом десятке перфорированных уже кое-что начнёшь соображать!
В телефонном разговоре Инна Хамитова говорит, что уволила Юлю два месяца назад. Юлины "пиар-посты про радио" этого не подтверждают. Но телефон дело такое: моё слово против слова Хамитовой. В паблик-письме она суха, как лист и сообщает, что центр нанимал Юлию пиарщицей.
Я на всё это недоумённо задаю вопросы. в Безупречном административном паблик-письме всё так гладко, но свитер весь в зацепочках, если приглядеться внимательнее. Или провести рукой. Я получаю в почту от Инны Хамитовой следующее:
Да, Инна. Надо разбираться. По телефону вы пуся, спору нет. Но я уже давно не тихая пугливая девушка. Я взрослая женщина с железобетонной психикой и некоторой известностью. Понимаете, если будет написано заявление в прокуратуру, то трусить будут центр на предмет выяснения всех скользких вопросов. Трудовая Рублёвой. Кем трудоустроена. Когда принята. Когда уволена. Почему студент консультировал, нарушая процедуру. Инна Юрьевна, положа руку на сердце, оно вам надо?.. Вы и с девушкой по телефону были нежны и от Юли открестились. И даже идея у вас неплохая мелькнула с листовками, Инна Юрьевна. Так что паблик-сухарь - это отлично. Верная тактика. Если что - примус починял. Но живые люди - не примуса. Так что посоветуйте Юлии Рублёвой раздать деньги всем, кто желает вернуть зря потраченное. Вы уже пришпилены к её имени. А она - к вашему. Пусть не жадничает хотя бы теперь. И, возможно, всё для всех завершится тихо-мирно. Натаскала за свои "терапии" Юлия куда больше, чем требуют вернуть. Вам же Инна Юрьевна, при всём уважении, никто не поверит, увы, что Юля вела приём в вашем центре мимо вас - см. пример с заведующей и студентом. Вы её учитель. Учитель не только деньги берёт с ученика. Он его ещё и учит. Научите её - и не будет вам истории про ложки, крепко спаянной с вашим именем и вашим центром. Повторюсь в одесской манере: оно вам надо?