Вообще-то собор проектировали с двумя фасадными башнями, из которых завершили только одну. От чего и пошло прозвище - La Manquita - «Одноручка».
Главный фасад разделен, как бы на два этажа и на три части. Снизу - арки, напоминающие триумфальные, внутри которых располагаются входные главные ворота, разделенные мраморными колоннами. На двух медальонах, слева и справа, изваяны мученики-покровители Малаги, св. Сириако (San Ciriaco) и св. Паула (Santa Paula)
История строительства собора напоминает небольшой детективный роман. Наверное, оставим его до следующего раза, когда можно будет оценить не только внешнюю красоту, но и внутреннюю.
Внутрь собора мы не попали, постоянно оказывались в этом месте в тот момент, когда вход для туристов уже прекращался. Но в нашей ситуации это было даже правильно - у нас впереди были Мескита и Кафедральный собор в Севилье. Зато от души насладились прекрасным садом возле северных ворот.
Царство гибискусов, по-другому язык не поворачивается назвать эти райские кущи.
Сфотографировали этого кабальеро не только для придания рассказу подлинно испанского духа. А скорее чтобы оценить размер дерева за его спиной. Как я уже говорила - размер имеет значение!
Еще один красавчик - цикас. Из-за тумана все краски вышли слегка приглушенными.
Прямо за углом нашей гостиницы мы обнаружили бюст скульптора Педро де Мена, искусного резчика по дереву, чьи фигуры украшают Кафедральный собор.
Ворота цепей, La puerta de las Cadenas
Успели мы зайти и во внутренний дворик собора. Там нас удивили образцы современного искусства.
А эти скульптурные изображения посвящены колоколам. Иногда надо еще догадаться об этом.
Одинокая башня видна отовсюду, даже в туман.
При ярком закантном свете собор просто прекрасен.
А вот те самые полотнища, про которые я упоминала в посте про зонты.
Думаю, что вы уже устали. Предлагаю отдохнуть, вместе с этим симпатичным джентльменом.
Продолжение следует.
This entry was originally posted at
http://tangrusha.dreamwidth.org/115988.html. Please comment there using OpenID.