Мда... Не зря говорят, что самый опасный зверь, которого ты можешь встретить в дикой природе, это - человек. :( Не успела я сесть за руль, как практически сразу же вляпалась в историю
( Read more... )
Для начала - поздравляю с правами! Для второго начала - не нужно бояться водить машину. По сабжу - Всё правильно рассуждаешь! Балончик вещь бесполезная, сама же от неё и пострадаешь. Травмат - туда же. Блокируются окна-двери, врубается аварийка и даётся сигнал клаксона (если в населённом пункте), параллельно набирается телефон экстренных служб.
"не нужно бояться водить машину" Ну вот пока боюсь :) Ничего не поделаешь :( Перестраиваться в большом потоке для меня проблема :( Круовые перекрёстки... да и вообще... ещё учиться и учиться К сожалению, на курсах слишком много времени всякой пурге уделяют, вместо того, чтобы учить серьёзным вещам И у меня в семье никто не водил, так что я вообще с полного нуля начинаю (даже в качестве пассажира ездила на машине считанное число раз) :( Ну да ладно... разберёмся потихоньку ;)
Спасибо! Про клаксон - в точку Я чего то об этом даже не подумала :)
А на каком практическом занятии тебя выпустили в город с площадки? :) У меня был инструктор-экстремал (со мной вобщем-то только так и можно), который на третьем занятии выгнал меня в Москву. До сих пор с умилением вспоминаю диалог: - До середины перекрёстка, остановилась, обозначив намерение повернуть... пропустила встречку... первая, газу, поворачивай! вторая! газу! - Женя, б...ть!!!Либо поворачиваем либо вторая!!!! :)))
А с подобными "нападающими" тактика простая - вы хотели внимания? ПОЛУЧИТЕ! Если повисли плотно на хвосте - нате вам по тормозам, целуйте выхлопную, не уворачивайтесь! Мне потом проще ремонт оплатить.
Ну город был условный. Плотного потока там не было. Шуровали всё время по крайней правой, практически не перестраивались Зато пришлось попрыгать с машины на машину (училась на иномарке, а на экзамене - российский автопром.) Пришлось покататься на всех наших машинах. Это меня вообще дезориентировало и сделало только хуже :(
Да, я тоже только что прочитала... в некоторых случаях даже целесообразно спровацировать небольшую аварию (для привлечения внимания) Особенно, если ты сажаешь пассажира, и он на тебя нападает
Ух как страшно жить :) Сплошной экстрим :( А я то думала, что моя главная проблема - это вождение :(
Ещё вопросик... Можно? А что с аккумулятором делать, если зимой машину не планируешь использовать?
Я сначала отключила минусовую клемму, но мне сказали, что это практически бессмысленно... всё равно разрядится Да и кондиционер, вроде, обязательно раз в две недели нужно запускать (иначе выйдет из строя)
Гонять на холостом ходу, насколько я в курсе, тоже не рекомендуют Ну и что же делать? :(
Ездить не планировала Во-первых, опыта мало Во-вторых, зимнюю резину ставить придётся
Снимать акуммулятор, брать домой и заряжать через зарядное устройство? Насколько это безопасно? Не взорвётся? Да и опять-таки... что с кондеем? Он то тогда всё равно испортится? :(
По сабжу - Всё правильно рассуждаешь! Балончик вещь бесполезная, сама же от неё и пострадаешь. Травмат - туда же. Блокируются окна-двери, врубается аварийка и даётся сигнал клаксона (если в населённом пункте), параллельно набирается телефон экстренных служб.
Reply
Ну вот пока боюсь :) Ничего не поделаешь :(
Перестраиваться в большом потоке для меня проблема :( Круовые перекрёстки... да и вообще... ещё учиться и учиться
К сожалению, на курсах слишком много времени всякой пурге уделяют, вместо того, чтобы учить серьёзным вещам
И у меня в семье никто не водил, так что я вообще с полного нуля начинаю (даже в качестве пассажира ездила на машине считанное число раз) :(
Ну да ладно... разберёмся потихоньку ;)
Спасибо! Про клаксон - в точку
Я чего то об этом даже не подумала :)
Reply
- До середины перекрёстка, остановилась, обозначив намерение повернуть... пропустила встречку... первая, газу, поворачивай! вторая! газу!
- Женя, б...ть!!!Либо поворачиваем либо вторая!!!!
:)))
А с подобными "нападающими" тактика простая - вы хотели внимания? ПОЛУЧИТЕ! Если повисли плотно на хвосте - нате вам по тормозам, целуйте выхлопную, не уворачивайтесь! Мне потом проще ремонт оплатить.
Reply
Зато пришлось попрыгать с машины на машину (училась на иномарке, а на экзамене - российский автопром.) Пришлось покататься на всех наших машинах. Это меня вообще дезориентировало и сделало только хуже :(
Да, я тоже только что прочитала... в некоторых случаях даже целесообразно спровацировать небольшую аварию (для привлечения внимания)
Особенно, если ты сажаешь пассажира, и он на тебя нападает
Ух как страшно жить :) Сплошной экстрим :(
А я то думала, что моя главная проблема - это вождение :(
Однозначно надо регистратор покупать! :(
Reply
А что с аккумулятором делать, если зимой машину не планируешь использовать?
Я сначала отключила минусовую клемму, но мне сказали, что это практически бессмысленно... всё равно разрядится
Да и кондиционер, вроде, обязательно раз в две недели нужно запускать (иначе выйдет из строя)
Гонять на холостом ходу, насколько я в курсе, тоже не рекомендуют
Ну и что же делать? :(
Ездить не планировала
Во-первых, опыта мало
Во-вторых, зимнюю резину ставить придётся
Снимать акуммулятор, брать домой и заряжать через зарядное устройство?
Насколько это безопасно? Не взорвётся?
Да и опять-таки... что с кондеем? Он то тогда всё равно испортится? :(
Reply
Reply
Но по москве ездить я как то и не планировала никогда
Мне в общем то для дачи машина и нужна
Reply
Reply
Reply
Leave a comment