о пистолетах, я

Sep 06, 2021 11:54

свое новое и очень хорошее оружие отдала Эрику.  смит вессон " "изи" т.е. легкий, и действительно, передерг  очень легкий ( Read more... )

trumpizda, temporary post, yoda comes back, les deplorables, smorgasbord

Leave a comment

deutschevita September 6 2021, 19:24:52 UTC
Кошмар какой. Недавно смотрела фильм «Зеленая книга», как бывший гангстер сопровождал гастроли чернокожего музыканта по южным штатам в 60-х годах. Он там говорил: « если ты достал пистолет - ты должен быть готов стрелять в человека».
Ты готова?

Reply

tandem_bike September 6 2021, 19:34:11 UTC
да, я готова.
я достаточно говорила с больными, полицейскими с опытом многих лет.

если ты вынимаешь оружие, это не грозить а убивать. и я готова. хорошо что я в юту ситуацию пока не попала.

но все эти кино когда ходят на вытянутых руках с пистолетами: херня.

вынимают пистолет для убийства. и я на то готова, если понадобится. надеюсь что НЕ понадобится. но если я выну оружие, то не для попугать а для сразу убить.

Reply

sable_ru September 6 2021, 19:51:43 UTC
Молли, только все же не убить, а остановить. Потому что опасалась за жизнь и здоровье себя и своих близких. Может и получится насмерть, но цель - остановить.

А то потом может возникнуть "проблема номер 2", впрочем, ты и сама знаешь наверное.

Reply

tandem_bike September 6 2021, 23:19:31 UTC
не, если вообще вынимать оружие, надо быть готовым убить, это мне полицейские четко объяснили.

Reply

yury September 7 2021, 02:26:17 UTC
Готовым надо, но применяешь и даже достаешь не для этого, а чтобы остановить угрозу.
Сами твои полицейские не могли говорить тебе, что если достаешь, то обязательно стреляешь. Это просто неправда, и для них тоже (они под прицелом народ держат всё время и без всякой стрельбы) и среди гражданских, где само доставание оружия останавливает опасность в подавляющем большинстве случаев (как минимум сотни тысяч в год, максимум пара миллионов, а стрельб сколько?).
Но да, готовым быть надо, и это он должен чувствовать.

Reply

sable_ru September 7 2021, 05:08:11 UTC
Я выше другое имел в виду под остановить. Цель стрельбы остановить угрозу, а не убить. И Молли тут права, доставать оружие нужно, когда собираешься стрелять. Иначе действия могут попасть под brandishing.

У полицейских свои процедуры, они не подходят для гражданских по многим причинам. Согласен, что во многих случаях стрельбы не происходит, когда нападающие быстро ретируются.

Reply

yury September 7 2021, 10:55:17 UTC
Доставать оружие надо не когда собираешься стрелять, а когда готов стрелять, будучи вынужденым это сделать, чтобы остановить imminent danger to life and limb. Если опасности нет, а достаешь, то это brandishing. Если опасность есть, ты достал, а стрелять не пришлось, как в сотнях тысячах и до 2М случаев в год, то это не brandishing, а очередное успешное применение оружия для самозащиты.
Моллино "стрелять, чтобы убить" просто запихнет её в тюрьму на остаток дней и разорит остальную семью.
И да, если стрелять не готов, то не надо и доставать.

Под прицелом держат не только полицейские, но, например, граждане у себя дома до приезда полиции, если есть причина не дать вломившемуся преступнику убежать.

Reply

tandem_bike September 7 2021, 11:25:31 UTC
мне слава богам не приходилось ни стрелять ни держать под прицелом, но от моих советчиков я поняла что держание под прицелом дело и опасное и глупое. если вынул свою пушку то стреляй. в тюрьму попадешь только если для стрельбы не было оснований. например, у меня нет никаких причин для "ношения" оружия. т.е. я могу этот пермит получить в момент, но он мне не нужен. для меня оружие чисто спорт. если в дом некто заберется, я просто не успею дойти до места где хранятся патроны, зарядить и так далее. а спать с заряженным пистолетом под подушкой я не согласна. я просто люблю эти игрушки. но реально в ситуации когда надо ВЫНУТЬ И УБИТЬ я себя плохо представляю, однако мне сказали умные профессионалы то же что ты: что если вынул оружие и кокд его, то будь готов стрелять. а не грозить. я просто надеюсь что жизнь меня никогда в эту ситуацию не поставит. но если поставит, я буду стрелять. это конечно должна быть настоящая опасность.

Reply

yury September 7 2021, 12:01:19 UTC
Твои советчики за тебя сидеть не будут.
И доказывать твою правоту в суде тоже.
Ситуации есть разные, и не врачу не знать, что в совете "какие бы ни были симптомы, поступать надо ВОТ ТАК!" может быть и недостаток.

Вот тебе сюжет:
Ты просыпаешься ночью, идёшь на кухню водицы отпить, а там мужик с ножом.
Ты наводишь на него изящный перламутровый пистолет и готовишься выстрелить, а он отбрасывает нож далеко в сторону и валится на пол с громким криком "не убивай меня, я безоружный, сдаюсь-сдаюсь".
После чего начинает смачно рассказывать (уже не так громко), где, допустим, живёт твоя дочь, и что он с ней сделает.

Твои действия? А хоть бы ты всё это на диктофон записала.
Что бы ни говорили твои советчики, если ты в него выстрелишь в такой ситуации, то сядешь ты, а он - если выживет, а иначе его семья - будет жить в твоем доме.

Reply

не. tandem_bike September 7 2021, 12:04:14 UTC
по крайней мере в твоем (бывшем моем) и в моем штате ты имеешь право убить подобного инвэйдера.

между прочим, у меня сосед именно так и убил непрошенного гостя. и никуда не сел.
потому чт нечего в чужие дома ночью забираться.

Reply

Re: не. yury September 7 2021, 12:17:13 UTC
Лежащего на полу, не двигающегося, безоружного и на всю улицу (т.е. при свидетелях, да и при вышедшем Дубле) кричащего, что сдается?
Не верю.
Дьявол, он в деталях. А деталей ты не знаешь.
В ситуации, которую я описал, тебя присяжные не оправдают, потому что это уже premeditated execution.

Reply

Re: не. tandem_bike September 7 2021, 12:22:08 UTC
присяжные не будут знать ситуации. они будут знать что некто залез в чужой дом и некто был застрелен. и все, остальное: неважно. не надо лазить в чужие дома.

Reply

Re: не. yury September 7 2021, 12:28:10 UTC
На какой планете ты живешь?
Здесь давно не каменный век.
Присяжные будут знать, где он лежал, на каком боку и в какой позе. Где был его нож. Где стояла ты, когда выстрелила. Какое было между вами расстояние. Двигал ли кто-нибудь его после смерти. Кричал ли кто-нибудь что-нибудь.
Всё это присяжным с сокрушенным выражением лица расскажет DA, которому хочется выиграть следующие выборы, и slam dunk case совсем не помешает.

Reply

Re: не. tandem_bike September 7 2021, 12:32:25 UTC
понимаешь, это все НЕ ВАЖНО. важно что некто залез в чужой дом.
даже на своем УЧАСТКЕ ты имеешь право убить интрудера. а в доме уж вообще без вопросов.

я могу уточнить у соседа, если хочешь, который прокурор.

не то что я прямо убью, я же тебе сказала, что мне пока я найду и отопру свои пушки и их патроны, полчаса пройдет, но право убить интрудера я поддерживаю.

Reply

Re: не. yury September 7 2021, 12:38:29 UTC
Ок, спроси. Дай ему точно мой сценарий, с деталями. И пусть будет hostile prosecutor.
О, давай еще добавим: perp black, прокурор левый.

Reply

Re: не. tandem_bike September 7 2021, 12:48:22 UTC
ОК, доложусь тебе.

Reply


Leave a comment

Up