Никогда не понимал, зачем нужна частная охрана, которая не охраняет. Сколько сотен случаев, когда в ювелирке сидит мужик для красоты, а потом салон все равно в криминальной сводке. Куда смотрел охранник? Что он делал в этот момент?
Надо думать, охранную компанию после таких случае меняли. Но никто и никогда из охранников в Петербурге раньше не компенсировал ущерб, причиненный грабителями. «Да, нормально, чуваки, спасибо что живой остался, ну в этот раз не получилось сберечь, соррьки…» - говорят такие «гвардейцы», кланяются и переводятся на работу в другой ювелирный салон. До следующего ЧП.
Ну то есть представьте себе самолет, который не гарантирует доставку в место назначения. Или ресторан, в котором может быть вкусно, а может - совсем труба, но всем пофиг. Или застройщика, который в принципе не обязан достраивать квартиру. Или уж совсем пример на слуху: туроператор, с которым хрен поймешь, не превратится ли отдых в ад.
Как ни странно, но именно по такому принципу работали охранные предприятия в России: ни за что МАТЕРИАЛЬНО не отвечали. До недавнего времени. Понятия о по-настоящему качественном сервисе добрались и до этих дремучих лесов. Первый «звоночек» - запуск системы страхования, на который решилась компания «Ан-Секьюрити». В договоре они рискнули
прописать компенсацию ущерба в миллион рублей. Т.е. если что-то случается, ЧОП не отделывается извинениями, а платит клиенту кругленькую сумму, после чего и у охранника, и у его руководства появляется железобетонная мотивация беречь вашу собственность как зеницу ока.
Пока что предложение фигурирует как акция. Ничего доплачивать за доп. страховку не надо. Ну а хороший пример, будем надеяться, заразителен. И возможно, АНС-овцы потянут за собой остальных участников рынка…