Leave a comment

sanches February 3 2013, 08:33:17 UTC
Правильно,

вот именно поэтому я предпочитаю тешить свои гормоны с ружьишком, - бродя по лесу или хоть бы даже и на стрельбище. ;-)

Reply

tanchik February 3 2013, 08:33:56 UTC
Вот это я понимаю. Только вот.. птичку жалко. :(

Reply

sanches February 3 2013, 08:44:53 UTC
На эту тему я готов дискутировать только и исключительно с абсолютными вегетарианцами. Со стороны людей, хотя бы изредка употребляющих в пищу мясо, подобные реплики полагаю ханжескими. ;-)

Reply

tanchik February 3 2013, 08:47:33 UTC
Мне жалко что им долго больно, и это случается нередко. Вот это - жестоко. Потому что на мясокобминате все-таки ага и все.
Хотя... рыбалку люблю. ;)

Reply

sanches February 3 2013, 08:52:14 UTC
При метком выстреле - все мгновенно. Что же до мясокомбинатов, - это, все же, больше пиар. Кроликов, например, там подвешивают за ноги, перерезают горло и выпускают кровь. Дуплет из 12К, я полагаю, - гуманнее. ;-)

Reply

tanchik February 3 2013, 08:55:11 UTC
Одинаково. :)
При перерезании сонной артерии мозг отключается в первую же секунду. Если не пластиковым ножиком пилить, конечно.

Reply

plymph February 3 2013, 12:00:24 UTC
и много вы кроликов подстрелили?)

Reply

sanches February 3 2013, 23:54:22 UTC
Кроликов - не стрелял, только резал. А уток, например, - немало.

Reply

plymph February 3 2013, 11:59:42 UTC
ну тащемта мы ж едим не убитых птичек из лесу
а куриц, которые были выращены специально для этого
ну и все остальное мясо тоже

Reply

tanchik February 3 2013, 17:20:05 UTC
Верно, все так. Но курице, которая спецом выращена на мясо, больно так же, как и тетереву. То есть аргумент с точки зрения морали ОК, но не физиологии.

Reply

plymph February 3 2013, 20:41:18 UTC
я что-то упустил, когда ты в веганы завербовалась?)

Reply

tanchik February 3 2013, 21:27:29 UTC
Нет. Этот этап я уже проходила, давно. И мотив был не такой. ;))
Просто если уж убивать, то делать это максимально быстро и наиболее эффективно/наименее больно. Вот и все.

Reply

sanches February 4 2013, 00:05:38 UTC
С точки зрения морали это вообще не аргумент, а вовсе даже наоборот.

На охоте - дичь имеет хорошие шансы выжить, - спрятаться, увернуться, избежать места встречи с охотником. В отдельных случаях, если дичь серьезная, вроде кабана, - так и вовсе охотника замочить.

Так что тут все честно, - кто кого. И чтобы добыть дичь, надо встать до рассвета, переться черт-те куда под грузом, мокнуть и мерзнуть, - и все такое. И, с ненулевой вероятностью, - при всем при этом остаться-таки без добычи. А при плохом раскладе, попав на клык кабану, - так и вовсе окочуриться (смертельные случаи среди охотников случаются периодически).

А вот у курицы, коровы или овцы, которую ведут на бойню, - шансов нет вообще никаких. И чуваку, платящему 129 руб/кг за куриные бедра, нет необходимости мокнуть и мерзнуть, собственноручно убивать дичь, разделывать ее, выполнять грязную работу, - и все такое. Он платит деньги, жрет мясо, - и, вроде бы, - и ни при чем.

Охота, с точки зрения морали, - честнее.

Reply

tanchik February 4 2013, 01:12:56 UTC
Все так, но из безупречной логической цепочки исключена часть о том, как домашняя птица живет без хищников в помещении, не добывая себе еду. ;))

Reply

sanches February 4 2013, 01:23:44 UTC
Хищники наносят весьма небольшой ущерб популяции; погибнуть от хищника у утки шансы невелики, а у, например, кабана или лося - вообще стремятся к нулю (с учетом того, что волков в европейской части России, таки, в основном, выбили). Если бы хищники всерьез угрожали хотя бы каждой второй особи, - вид бы банально не выжил бы.

А у домашней птицы исход один, - мясокомбинат.

Reply

orbit123321 February 4 2013, 05:23:33 UTC
>погибнуть от хищника у утки шансы невелики
Да ладно.
От жищников гибнет в основном молодняк (т.к. глупые/не мобильные) и вот молодняка-то иногда съедают процентов до 75 за сезон.

Reply


Leave a comment

Up