Leave a comment

tezzereth57 February 3 2013, 08:25:44 UTC
Точно так же можно навернуться и пешком. Дома сидеть?

Reply

tanchik February 3 2013, 08:28:05 UTC
А дома может прямо через крышу залететь метеорит, или упасть самолет. Еще можно подавиться едой и захлебнуться водой (насмерть). И упасть с лестницы, тоже насмерть. И подскользнуться в ванной, пробив череп о стенку. Вопрос об относительных рисках и об активности, их повышающей.

Reply

tezzereth57 February 3 2013, 08:33:42 UTC
Мое мнение таково: вероятность навернуться на лыжах в миллиарды раз выше вероятности получить метеоритом по макушке, но в количественном соотношении они почти не отличаются - и то, и другое крайне мало.

Reply

tanchik February 3 2013, 08:38:24 UTC
Вы специально взяли самое невероятное событие из перечисленных мной? Ну-ну. ;)
И даже если забить на этот ход, все равно: как часто человек, катающийся на горных лыжах, не получал вообще ни одной травмы (синяки не в счет) в течение, скажем, 10 лет, по 10-15 сеансов за сезон?

Reply

ubpskh February 3 2013, 08:41:29 UTC
На лыжных курортах, где люди умеют, да еще с инструктором кто чайник - может быть, не знаю.

А вот на какой-нибудь популярной крутой горке вблизи города так там скорую даже вызывать не надо, дежурная сама приезжает, забирает очередного поломальца и уезжает. А те, кто еще может на одной ноге прыгать - добираются сами.

Хотя причиной все больше не лыжи, а другие спецсредства. Очень рекомендую вчетвером на куске линолеума, да

Reply

spasskay February 3 2013, 08:48:35 UTC
Наверное, сильны риски у автомобилистов, тех кто ездит ежедневно и много, из пригорода в город на работу, например.

Reply

tanchik February 3 2013, 08:56:09 UTC
Сильны по сравнению с какой альтернативой? ;)

Reply

spasskay February 3 2013, 09:03:35 UTC
Если сравнить лыжника не экстремала и нормального, но часто ездящего водителя, не учитывая количество поездок :),а лишь количество несчастных случаев за взятый период, то число будет похожим, при этом вероятность серьезных травм у водителя, пожалуй, побольше будет.
Дома есть и те и другие, в одних лицах, правда :)

Reply

tanchik February 3 2013, 15:35:31 UTC
Возможно. Где-то читала о 20% вероятности водителя попасть в одну аварию в течение 10 лет. На горке чуток повыше, на машине - серьезней, верно. Но - на работу-то надо ездить, а на гору - нет!! :)

Reply

_nik_ February 3 2013, 08:59:22 UTC
> И подскользнуться в ванной, пробив череп о стенку.

А то: http://www.nytimes.com/2013/01/29/science/jared-diamonds-guide-to-reducing-lifes-risks.html?_r=0 :o)

Reply

tanchik February 3 2013, 15:35:50 UTC
ужас ;)

Reply

djtigerratt February 3 2013, 08:29:55 UTC
Нет.

Трезво оценивать свои возможности и соблюдать ТБ. Чего обычно люди делать не склонны. Особенно первый пункт.

Reply

tanchik February 3 2013, 08:43:14 UTC
Верно, и трезвая оценка своих возможностей и ТБ вместе здорово снижают риск. Но все-таки, спрошу аналогичное: как часто человек, катающийся на горных лыжах, не получал вообще ни одной травмы (синяки не в счет) в течение, скажем, 10 лет, по 10-15 сеансов за сезон?
По моему опыту - на одной некрутой горе с оборотом 100-200 человек в день, 2-3 травмы в день это обязательный минимум. Знаю потому что мой друг работал на Скорой, обслуживающей эту гору, и у них еще и статистику спрашивал.

Reply

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "О, спорт, ты - мир. О djtigerratt February 3 2013, 09:04:54 UTC
Да практически все горнолыжники со стажем - ломаные хотя бы один раз, не считая обычных синяков да шишек, которые несущественная мелочь. Это очень мясное увлечение. Профи - ладно, они своей жизнью торгуют за очень хорошие денежки. Это вообще ко всему профессиональному спорту относится.

Самое паршивое - именно что риск тяжёлой инвалидности. Угондобился сразу насмерть - ну и ладно, больше уже никого не напряжёшь ничем, кроме своих похорон - но это будет последний напряг. А так - обрекаешь своих же родных и близких на нескончаемый ад ухода за тяжёлым больным.

И - да, корень всего "экстремального спорта" - именно в навязчивом желании столкнуться с реальными опасностями, столкновение с которыми в обыденной обывательской жизни сведено к минимуму.

Reply

tat_ti February 3 2013, 11:27:01 UTC
Велкам к нам на район.

Reply

(ухмыляясь) djtigerratt February 3 2013, 12:21:15 UTC
Я, в свою очередь, тоже могу пригласить к нам на район, так что это не аргумент.

Reply


Leave a comment

Up