1. С рекламой БАДов творится не просто бардак. Там тихий ужас. Сложней найти газету БЕЗ некорректной рекламы, обещающей излечиться от чего угодно. Текстовки рекламных передач, частично уже выложенных на сайте - это что-то совершенно запредельное
(
Read more... )
В течение получаса нам позвонил Милованов Андрей Викторович, спрашивал о проблемах со здоровьем, задавал прочие вопросы о состоянии организма и по ответам сделал вывод, что у мамы плохая проходимость кислорода по кровеносной системе, нарушена форма кровооброщения и есть опсность возникновения ишимического инсульта, а вместе с ними и инфаркта, или же геморрагического инсульта, который он назвал ещё более страшным. Чтобы предовратить эти заболевания Милованов предлагал месячный курс лечения препаратом Алгинат-Антокс, 1 таблетка утром и вечером во время еды. И особо отметил стоимость месячного курса лечения по коммерческой цене 470000 руб, однако нам его дают БЕСПЛАТНО с привозом на дом.
Также он назвал местонахождение их центра - м.Пионерская, Можайское шоссе, д.10, 150 метров от метро. Заявил, что этот центр только для высокопоставленных людей от министерства обороны и минздрава, поэтому нас туда за получением этого лекарства не пустят, а как вариант предлагал выезд курьера к нам, с оформлением документов и получением препарата.
Судя по предыдущим сообщениям, они задрали цену ещё выше, сменили некоторые имена и пустились на личные контакты.
Reply
Reply
Молодая женщина гэкая, напористо, но, стараясь быть убедительной, барабанила информацию. Схема абсолютно та же - льготное направление № 06323 (неутомимые вы наши! Сколько народу "окучили"!), программа по патронажем мэра и т.д.
Однако мне удалось вставить свой вопрос - что это за центр (никогда не слышала о таком) и где он находится. Назвали адрес Можайское шоссе, 10. И вот тут (видимо из-за того, что это было вечернее время и усталость сказывалась) девушка "прокололось" на простом моем вопросе - как до них добраться? От какого метро ехать, какой номер автобуса? "Мы на автобусе не ездиЕм - сказала она - нас на машине возЮт".
Сразу все стало понятно - если сотрудников центра возЮт, то что это за центр?
Далее получилось все по очень щадящему варианту. Почти стразу же после моего звонка в "регистратуру" мне позвонила клиентка (я практикующий психолог), разговор затянулся на минут на сорок. Поэтому беседа со "специалистом", который должен был мне все объяснить и "окучить", не состоялась.
Из любопытства я позвонила в означенный "центр" на следующий день. Телефон 662 47 93 был беспробудно занят, хотя накануне мне сказали, что данный телефон многоканальный. Это был "прокол" №2. Все стало понятно окончательно. Однако из любопытства же позвонила туда еще раз через несколько дней. Но автоинформатор сообщил, что данный номер не обслуживается.
Должна сказать, что в нормальном варианте вся необходимая информация о людях, получивших "льготное направление" в регистратурах лечебных учреждений бывает. достаточно обозначить себя, назвав номер такого направления. А вот Ф.И.О., адрес, номер телефона и прочие данные у них уже есть - и это был "прокол" №3.
Ну, и "прокол" №4 - из таких серьезных организациях, каковыми и попытались представить себя мошенники, дозваниваются обязательно. Даже если на это уходит не один день.
Жаль, что не догадалась сразу "выложить" информацию о произошедшем в интеренете. Думала, что это частный случай. А по-настоящему мошенников нужно обязательно "засвечивать". Теперь так и буду делать.
Reply
Молодая женщина гэкая, напористо, но, стараясь быть убедительной, барабанила информацию. Схема абсолютно та же - льготное направление № 06323 (неутомимые вы наши! Сколько народу "окучили"!), программа по патронажем мэра и т.д.
Однако мне удалось вставить свой вопрос - что это за центр (никогда не слышала о таком) и где он находится. Назвали адрес Можайское шоссе, 10. И вот тут (видимо из-за того, что это было вечернее время и усталость сказывалась) девушка "прокололось" на простом моем вопросе - как до них добраться? От какого метро ехать, какой номер автобуса? "Мы на автобусе не ездиЕм - сказала она - нас на машине возЮт".
Сразу все стало понятно - если сотрудников центра возЮт, то что это за центр?
Далее получилось все по очень щадящему варианту. Почти стразу же после моего звонка в "регистратуру" мне позвонила клиентка (я практикующий психолог), разговор затянулся на минут на сорок. Поэтому беседа со "специалистом", который должен был мне все объяснить и "окучить", не состоялась.
Из любопытства я позвонила в означенный "центр" на следующий день. Телефон 662 47 93 был беспробудно занят, хотя накануне мне сказали, что данный телефон многоканальный. Это был "прокол" №2. Все стало понятно окончательно. Однако из любопытства же позвонила туда еще раз через несколько дней. Но автоинформатор сообщил, что данный номер не обслуживается.
Должна сказать, что в нормальном варианте вся необходимая информация о людях, получивших "льготное направление" в регистратурах лечебных учреждений бывает. Достаточно обозначить себя, назвав номер такого направления. А вот Ф.И.О., адрес, номер телефона и прочие данные у них уже есть - и это был "прокол" №3.
Ну, и "прокол" №4 - из таких серьезных организациях, каковыми и попытались представить себя мошенники, дозваниваются обязательно. Даже если на это уходит не один день.
Жаль, что не догадалась сразу "выложить" информацию о произошедшем в интеренете. Думала, что это частный случай. А по-настоящему мошенников нужно обязательно "засвечивать". Теперь так и буду делать.
Reply
Reply
Reply
Reply
в международный медцентр и зарегестрироваться для льготного медицинского обследования . На вопрос: где расположен этот центр- ответили Можайское шоссе, дом 10. Там расположен МераМед, который не занимается никакими благотворительными обследованиями. Сволочи.
Reply
в международный медцентр и зарегестрироваться для льготного медицинского обследования . На вопрос: где расположен этот центр- ответили Можайское шоссе, дом 10. Там расположен МераМед, который не занимается никакими благотворительными обследованиями. Сволочи.
Reply
Leave a comment