(no subject)

Aug 31, 2012 22:57

Клиенты отжигают. Буквально вчера, на мое тере выдает
"-Это шустрый кролик! ", и дальше тараторит свой заказ, человек там явно с юмором. Да, у нас есть в клиентах ресторан "Käärne küülik", просто на русском я не сразу поняла о чем речь.
Есть еще Панда, там тоже веселые ребята. Истерят по телефону, пока я обычно на их истерики попадаю.

Таможенный департамент меня все отпустить не может. Запросы мне шлет, и возмущается, что столько деклараций на экспорт не закрыто. По своей системе они видят у себя незакрытые декларации и нервничают, т.к. они непривычны для них. На мой вопрос, что же они от меня хотят, ведь декларации есть, все подтверждающие документы я могу им предоставить, ответить не могут.  Но им надо чтобы у них там стояла какая-то своя галочка, и вот что сделать, чтобы эта галочка у них появилась, они не знают. И хорошо было бы мне связаться в теми таможенными пунктами и выяснить, почему те декларации не закрыты!!! я как вспомню свое общение с норвежским пунктом таможни, так вздрогну. С какого перепугу я буду звонить допустим в датскую таможню и интересоваться, что они не закрыли декларацию.Но началось все с того, что в нарвском пункте 2 специалиста, посовещавшись, решили, что мои декларации оформлены неправильно, типа там код процедуры не тот указан. Они меня так запутали. Я не знала, но эта история повторяется каждый год:) и каждый год фирма им доказывает, что они не правы. а они все никак запомнить не могут, что по эстонскому заканадательству это чистый экспорт, а не судовое снабжение.
с экспортом разобрались, но им все равно не ясно и ведь сами ответить не могут - что они хотят, чтобя я сделала, и у кого я должна узнать это. Направить меня к компетентному специалисту они тоже не могут. Занавес.
Previous post Next post
Up