(no subject)

Jul 23, 2018 04:40

В сценарном прототипе одной игрушки когда-то увидела поразившую меня вещь.
В сюжете было что-то вроде - главный герой затевает интересное ему исследование, отправляется в путешествие в поисках нужной информации, встречает девушку, которая тоже занимается этой темой, дальше они путешествуют вместе, а дальше я-игрок резко оказывалась на фейл-концовке, потому что главный герой влюбился в свою спутницу, попытался ее поцеловать, она не далась, и он разочаровался и в ней и в своем исследовании, все бросил и унылый ушел в туман. Собственно, в прототипе эта развилка была просто в виде "девушка согласилась"/"девушка отказалась", и я автоматически тыкала в "неправильный" вариант, забыв, что с прошлой попытки хотела попробовать сделать "правильно".

А поразительное было то, что в принципе эти два увлечения оказались связаны настолько, что одно без другого не имело смысла. Вот тут мне хотелось возмущаться - как так? это исследование было важно для ГГ само по себе, изначально, и из-за такой ерунды отказался от мечты своей жизни? не верю!
Логичной такая связка выглядела бы разве что если бы сначала появилась девушка, которую захотелось впечатлить, а потом проект бы выбирался именно под это. А так... странно как-то. Не иначе, для экономии места в голове все важные вещи пихаются в одну и ту же корзинку, и связываются одним и тем же смыслом.
Previous post Next post
Up