"В большой торговый центр муж вместе с женой приходят за покупками. Пока жена ходит по магазинам, муж сидит в открытом кафе в центре зала, смотрит по сторонам и видит шикарную женщину, которая только что пришла в торговый центр. Он на нее смотрит, следит за ней взглядом и взглядом раздевает ее,
в мозгу уже всякие картинки и мысли проносятся... Через какое-то время эта шикарная женщина переходит в другой зал торгового центра, а к мужу возвращается жена, которая закончила делать покупки. Она видит, куда смотрит ее муж, подходит к нему и говорит: - Ну и как, стоила она тех неприятностей, которые у тебя сейчас будут?)"
Люблю я ходить по магазинам, вертеться перед зеркалом в примерочной магазина). Поэтому не очень понимаю покупки одежды через интернет. Ну как в интернете повертеться перед зеркалом в примерочной. Можно потом повертеться дома, когда товар придет, но это уже совсем другое удовольствие. Даже в магазинах специальной форменной одежды есть зеркала и можно посмотреть как выглядит новый камуфяж, сел ли по фигуре, а идет ли броник и подходят ли берцы к общему виду). Так когда-то рассуждал один знакомый).
И примерять лучше все до покупки. Опять же примерка - это просто приятный процесс, почти ритуал. Можно набрать с собой в кабинку много вещей, примеривать их не спеша, со вкусом, придирчиво разглядывая себя в зеркалах со всех сторон. В больших магазинах можно выходить из своей кабинки и смотреться в большое зеркало в коридоре примерочной, немножко по ней прогуливаясь и бросая на себя взгляд как бы со стороны.
А распродажи....
В прошлом году, да и в этом , приходиться обходиться без таких мероприятий. Это минус. Зато есть экономия, это плюс. Потому что я не люблю покупки по интернету. Люблю походить , посмотреть, потрогать , как оно на ощупь и как ляжет к телу, подумать, а потом уже купить).
Поэтому ну вот как написать обзор покупок, в такой ситуации, если покупок практически нет). Но зато можно порыться в шкафу, найти что-нибудь хорошо забытое и носить это как новое).
Как вы, ходите по магазинам в поисках обновок?)