Кто поедет в багажнике )...

Jul 29, 2020 03:41

"Два друга разговаривают, один другому рассказывает: - Купил жене шикарнейшую машину! И что бы научить ее аккуратно на ней ездить, мы с ней так договорились, что за каждую царапину она заказывает и оплачивает за свой счет мне элитную девушку по вызову - на час,




за вмятину - на сутки.
Друг его спрашивает: - Ну и как, аккуратно ездит?
Рассказчик ему отвечает: - Не знаю, она вечно пропадает на работе, а в доме полно незнакомых голых баб )".

В день, когда должен был состоятся выезд по маршруту в рамках тестирования общедоступных аудиогидов в приложении Izi.Travel, проект #НамПоПути2020, я поставила будильник на 5:45 утра. Он прозвенел, я его выключила и на минутку закрыла глаза. Когда через минутку я их открыла, то на часах было 6:40, а в 7:00 надо было выходить из дома. Хорошо, что все было собрано с вечера и на всякий случай прихвачены в дорогу бублики). Потому что пришлось срочно выскакивать из дома и бежать к точке выезда. В 7:55 я уже была на месте и здоровалась с со всеми остальными. "Ну что же, - сказал zhzhitel , - тот кто, опоздает, поедет в багажнике". Я про себя порадовалась, что меня не будут запихивать в багажник). Потом, по ходу дела, выяснилось, что Tiggo 8 семиместная и сзади, в багажнике, установлено два кресла, на которых можно вполне комфортно разместиться.
Продолжая рассказ про остановки, которые мы делали в пути. А путь мы держали в Иван-город.
Форт "Красная Горка", назван по деревне Красная Горка , рядом с которой находится. Сперва назывался: Форт Алексеевский, в честь цесаревича Алексея, сына императора Николая 2. Строился с 1909 по 1915 год одновременно с фортом Ино (Николаевским). Был введен в строй уже в начале 1914 года, но в боевых действиях Первой мировой войны участие не принимал. В 1919 году переименован в "Краснофлотский". Во время Гражданской войны форт входил в систему оборонительных укреплений Петрограда. Во время Зимний войны 1939-40 годов вел огонь по позициям, расположенным на противоположном берегу Финского залива.
Во время Великой Отечественной войны форт стал центром обороны Ораниенбаумского плацдарма и сыграл важную роль в защите Ленинграда. Дополнительно, кроме него, вокруг Красной Горки, по железнодорожным путям, курсировали бронепоезда "Балтиец" и "За Родину", а так же железнодорожные транспортеры ТМ-1-14 и ТМ-1-180, пришедшие сюда из Ленинграда. Форт активно участвовал в прорыве блокады Ленинграда в январе 1944 года, подавляя огнем противника, его стрельнинско - петергофскую группировку. После войны форт был в состоянии боеготовности ещё
некоторое время, потом его вооружение было демонтировано и помещения использовались в качестве складов.
В форт мы вошли со стороны железнодорожных ворот. С той стороны, где находится музей. Но музей не работал и мы прошли к укреплениям форта, его уличной экспозиции. Там стоят артиллерийский транспортер ТМ-3-12 и железнодорожный транспортер ТМ-1-180 и береговой



ракетный комплекс "Сопка".
По ним уже лазили и делали фото посетители форта. Казематы около корабельных артиллерийских установок были закрыты. За уличной экспозицией дорога идет дальше, на берег Финского залива, Туда, где берег высокий и крутой. И красивый панорамный вид.



В состав форта - памятника входят: блиндаж, где находился командный пункт артиллерийской батареи и помещение для укрытия артиллеристов; воинские захоронения 1919 г., 1921 г., 1941-44 гг.; площадка боевой техники; памятник-стела.

Следующей остановкой после форта "Красная горка " на нашем пути был "Шепелёвский маяк". Он расположен: Лебяженское городское поселение, Шепелёвский мыс небольшого полуострова Каравалдай на южном берегу Финского залива. Это чугунный маяк, он сделан во Франции, в 1910 году. Его высота - 38 метров, на вершине маяка: фонарь. Маяк дает два долгих сигнала через каждые 16 секунд. Сигналы разноцветные, от их цвета зависит направление движения. Рядом с маяком расположена радиобашня, она выше него.



В 1941 - 1944 годы этот маяк служил начальным пунктом ледовой дороги: Шепелёвский маяк - остров Сескар - остров Малый - остров Лавенсаари. В 1944 у Шепелёвского маяка высаживались наши войска на Ораниенбаумский плацдарм, чтобы окончательно снять блокаду Ленинграда.
Территория маяка закрыта для осмотра. Недалеко от него расположен пляж. Дорога к маяку идет мимо залива с сохнущими и пахнущими водорослями. На камнях Финского залива полно чаек, место живописное.



Организатор проекта: Сообщество Питерских блогеров
Генеральный партнер: Автодор-Платные Дороги
Медиа-партнеры: медиахолдинг «Комсомольская Правда», Дорожное радио, LiveJournal Russia
Автомобильный партнер: Chery Russia
Официальные партнеры: Магистраль двух столиц, Izi.Travel, Petrogradweb, Акимовский хлеб, Комитет по туризму Ленинградской области
Спасибо за фото zhzhitel

Шепелёвский маяк и форт "Красная горка" находятся в Ломоносовском районе Ленинградской области.
А у вас как, будильники хорошо работают?)

#НамПоПути2020, Лен.Область

Previous post Next post
Up