Сегодня первый день абсолютно ясного неба. А я-то, наивная, думала, что это вчера, в пасмурную погоду, жарко было. По сравнению с сегодняшним пеклом вчера было свежо, всего +28. По крайней мере, вчера не было ощущения, что слышишь, как зарумянивается и весело шкворчит, поджариваясь, собственная шкурка. И антипригарный крем, с максимальной степенью защиты - так, просто приправа вроде соуса к ходячей курице-гриль в парео. Эх, надо было краской-серебрянкой мазаться! Ходила бы важная, как памятник Ленину в колхозе "Красный лапоть", и солнечных зайчиков пускала бы во все стороны.
Жутко завидую тем, кто может спокойно дрыхнуть в этой духовке.
Собака поумнее будет... А может, владелица зонтика просто слишком долго спит, и тень благополучно уползла.
Сегодня на пляже образовались спасатели. Фильм такой есть, «Спасатели Малибу». Кроме заставки, правда, я больше ничего и не видела; но, по-моему, самое лучшее уже показали в самом начале - когда по мелководью бежит группа хорошо тренированных и в удачном ракурсе снятых тел. Ну вот, индийские спасатели совсем на них не похожи. Во-первых, среди них нет ни одной блондинки в бикини с туго надутыми губами и бюстом спасательными кругами. Во-вторых, они никуда не бегут, и, судя по их фигурам, даже не представляют себе, что можно двигаться, быстро перебирая ногами. В-третьих, они всегда заняты важным разговором. А когда не заняты, то свистят в свисток (сразу все трое, каждый в свой), и тычут возмущенными пальцами в направлении нарушителей.
Пляж, как ни странно, убирают. То есть в самой уборке пляжа странности никакой нет, но… Пляж находится сразу под высоким берегом, под практически вертикальным обрывом. Вдоль обрыва идет традиционный «бульвар» с кафешками и лавками. И все, что уже не может быть использовано в хозяйстве этих заведений повторно, кидают с обрыва. Это добро, в соответствии с законом всемирного тяготения (кажется, это единственный безукоризненно работающий здесь закон) валится вниз и рано или поздно оказывается на пляже. Там его, как я уже удивлялась, убирают. Контейнеров для мусора нет. Видимо, то, что сгребают с пляжа, тащат вверх, чтобы утилизировать потом привычным способом, вниз с обрыва. Похоже, не только в России проблема с ЖКХ и распилом бюджетов…
В доме, где мы живем (фото ниже) мусорных ведер нет. Их выносить некуда. А мусор - есть. Надо было ехать со своим поросенком. А что? Везешь с собой милого маленького поросеночка с розовым пятачком, а обратно - брутального матерого хряка, вскормленного мандариновыми шкурками и банановой кожурой. Пока же по договоренности с домовладельцами остатки нашей жизнедеятельности должны раскладываться по пакетам. Один пакет забирают хозяева дома «для коровки», потому, что свиней тут не едят не любят по религиозным мотивам. Коровы хоть и священные животные, но пожрать тоже не откажутся; им и достается это хрючево из ананасно-арбузно-дынных корок. Другой пакет - «белковый» - предназначен для собак и кошек; но собаки съедают все, включая кошек. Ни одного кошака мы еще не встретили. Еще есть пакет с тем, что горит. Его тоже можно сдать хозяевам. А вот последний пакет, с тем, что не горючее и не съедобное - он-то и доставляет наибольшее беспокойство. Никому он не нужен, ни коровам, ни собакам, ни даже хозяевам. Особенно не нужен он местным коммунальным службам. Поэтому избавляются от этих пакетов очень просто - те, у кого нет личного обрыва, выкидывают мусор под соседский забор. Вот и мы, крадучись, аки тати в нощи, несем свой мешочище скромный пакетик за ближайший угол, спотыкаясь по дороге о другие пакетики, заботливо принесенные под «наш» забор добрыми соседями. Одно счастье - народ бедный, отходов почти нет. Так, по мелочи: отвалится у кого подметка по дороге, или, скажем, ручка от утюга… Зато во дворах все красиво: это русские не любят сор из избы выносить, а тут - все наоборот. Восток - дело тонкое...